On-line версия журнала «Санаторно-курортная отрасль»

для директоров и главных врачей санаториев
0
На главнуюСанаторииВизуальный продавец

Визуальный продавец

Картинки – самый действенный метод привлечения внимания в интернете. На сайтах отелей визуальная информация играет большую роль, чем текстовая. Как сфотографировать так, чтобы продать?
С развитием фототехники, программного обеспечения и появлением армии профессионалов в руках отельеров оказался инструмент, эффективность которого можно увеличить в разы, зная определенные правила.

Исследования показали, что 92 % посетителей с большей вероятностью забронируют объект, если видели фотографии. Люди признают, что готовы на онлайн-покупку, только если текст был подтвержден картинкой

1. Эмоциональная информация

Лучше снимать в теплый сезон, «тоскливая осень» мало кого мотивирует на покупку. По опыту сайтостроения, удачнее всего в плане света номер выглядит, если раздвинуть все шторы в солнечный день и включить все лампы и люстры в комнате.
Не ограничивайтесь демонстрацией номеров. Покажите вид из окна и окружающую природу. Такие фотографии могут стать дополнительными стимулами, благодаря которым он примет окончательное решение.
Совет: старайтесь не использовать вспышку. Для наших глаз идеальным выглядит естественное освещение, полученное без дополнительных фонарей и ламп.

2. На передний план

На главной странице сайта должны быть фотографии, которые смогут хотя бы частично ответить на основные вопросы гостя: статус, уровень цен, размер гостиницы, расположение, многолюдность или уединенность, минимализм или роскошь.
По нашей статистике, в среднем 15 – 30 % пользователей водят курсором по фотографиям при посещении сайта гостиницы, а глубина просмотра у кликнувших по картинки увеличивается втрое.
Часто в качестве фона главной страницы сайта используют белый цвет, что дает ощущение легкости и свободы. Для определенной стилистики дизайна подойдут также фоновые фотографии, соответствующие тематике.
Совет: хорошая фотография фасада здания поможет гостям легко вас найти по прибытии.

3. Номерной резерв

Фотографии номеров – это главный интерес пользователя. Анализируя поведение пользователей на сайте, мы часто видим, что практически невозможно предугадать, куда смотрит человек, как реагирует на те или иные блоки верстки и на что обращает внимание.
Чтобы сделать максимально эффективные снимки номера, сфотографируйте его с разных углов, захватив как можно больше деталей.
Рекомендуем сделать 4–8 фото каждой категории номера. Базовый набор: снимок от двери, снимок от окна, снимок деталей интерьера (например, если это фотография шкафа, то пусть дверца будет приоткрыта, а внутри будет виден белоснежный халат), два снимка ванной и санузла комнаты.
Совет: фотографии ванной комнаты крайне важны для гостей! На booking.com их просматривают 94 % людей в поиске жилья. На собственных сайтах гостиниц чаще всего просматривают фотогалереи на странице свадеб, потом в рейтинге интересов идут веранды и балконы, затем апартаменты люкс.
Балкон или терраса в номерах могут принести отличную конверсию и самим фактом своего присутствия, и красивым видом, открывающимся с них. Однако не забывайте, что необходимо оправдывать ожидания – не загружайте фото, если не можете гарантировать гостям точно такой же вид.
В описании номеров не стоит писать длинные тексты, перечислять очевидные предметы интерьера, санузлов или размер кровати. Покажите это на фотографиях и дополните фактами, которые волнуют любого гостя (площадь комнаты, наличие кондиционера, телевизор, wi-fi, наличие балкона).

4. Там, где люди

Уникальную атмосферу гостиницы можно прочувствовать в самых ее людных зонах – в лобби-баре, на стойке регистрации, в холле. Фото этих территорий показывают гостям, как проходит регистрация заезда, как люди общаются в непринужденной обстановке.
На снимках очень важно показать общественные зоны, такие как рестораны, обеденный зал, озелененную террасу или общую кухню – места, где гости, скорее всего, будут завтракать, ужинать, отдыхать. Гость уже видит, как отдаст свой паспорт администратору, как он будет пить кофе на террасе, как пойдет в ресторан.
Еще один нюанс: люди любят смотреть на людей. Эмоции, которые испытывают «модели» на снимках, передаются пользователю. Вы семейный отель и у вас есть масса развлечений для детей? Пусть фотографии расскажут об этом.
Совет: установить доверительное отношение с вашим потенциальным посетителем на сайте можно, разместив фото человека, взгляд которого направлен прямо на пользователя. Рядом можно расположить поясняющий текст или информацию об услуге.

5. В деталях

Прежде чем нажать на кнопку фотоаппарата, посмотрите вокруг. Заправлена ли кровать? Прибрано ли на кофейном столике? Чтобы сделать фото привлекательнее, добавьте интересные элементы. Например, в номере с белыми стенами ваза с цветами станет приятным ярким акцентом. Красиво выглядят прозрачный чайник, подогревающийся свечой, шампанское в ведре со льдом, фруктовая тарелка.
Как и во всем, здесь нужно держаться золотой середины: аксессуары не должны отвлекать внимание от главного, в центре композиции – сам номер или подчеркиваемые удобства.

6. Правила композиции

Один из самых известных принципов композиции – правило третей. Суть в том, что изображение необходимо поделить на трети (по горизонтали и вертикали), чтобы получилось 9 равных частей.
Исследования показали, что взгляд человека стремится к линиям пересечения, а не к центру картинки. Поместите самые важные детали фото на одну из этих воображаемых линий, чтобы ваш снимок выглядел более естественно и гармонично.
Другая простая и эффективная техника по построению композиции – съемка из угла помещения. Таким образом вы получаете фотографию с диагональными линиями, которые притягивают взгляд к ее центральной точке. Пересекающиеся диагональные линии придают изображению дополнительную глубину и перспективу.

Фотографии – ключевой фактор, который мотивирует, подталкивает пользователей бронировать проживание онлайн. Сделайте их помощниками для пользователей и идеальным инструментом привлечения гостей.

Источник: http://www.horeca-magazine.ru

УжасноПлохоСойдётХорошоОтлично (Пока никто не голосовал)
Загрузка...
Читайте также
Итоги Международного научно-практического Форума «Российская неделя здравоохранения-2019»
Елена Курнявкина: «Наши 3 звезды крепкие, как четвёрки в Турции или Тайланде!»
Наталия Фоминых: «Мне повезло – я живу в Анапе!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Версия для скачивания

Свежий выпуск

2(40)скачать в pdf >>Посмотреть содержаниевсе выпуски >>