Концепция журнала
Концепция журнала
Журнал для руководителей и специалистов санаторно-курортной отрасли
Тираж: 2 500 экземпляров
Объем: от 40 страниц
Периодичность: 4 раза в год
Формат: А4 (205×290 мм)
Качество печати: полноцветная глянцевая обложка, полноцветные внутренние полосы
Концепция
Журнал «Санаторно-курортное оснащение» предназначен для руководителей и специалистов,
занимающихся оснащением санаторно-курортного предприятия всей необходимой для его
деятельности и развития продукцией.
В журнале освещаются актуальные проблемы в области санаторно-курортного оснащения,
рассматриваются пути их решения, экспертные мнения, опыт внедрения новых разработок
на предприятии, обмен опытом среди руководителей санаториев, а также основная ставка
сделана на представлении производителей и поставщиков продукции, которая пользуется
большим спросом у предприятий санаторно-курортного комплекса.
Эффективность
Почти 100% охват целевой группы потребителей – Российский санаторно-курортный комплекс (2380 предприятий);
Адресная рассылка по санаториям России, база которых формировалась и выверялась в течение почти 10 лет;
Стоимость рекламы в журнале «Санаторно-курортное оснащение» значительно ниже как стоимости рекламы в других изданиях, ориентированных на эту же группу потребителей, так и самостоятельной рассылки материалов по такому же количеству адресатов;
Обеспеченная клиентура — санатории и курорты, которая постоянно улучшает качество обслуживания, проживания, работая круглый год.
История и цель открытия журнала
Российский санаторно-курортный комплекс, включающий в себя санатории, профилактории,
пансионаты с лечением, реабилитационные центры, больницы восстановительного лечения,
начиная с 1998 года, находится в стадии стабильного роста. Финансовый кризис 1998 года,
резко обесценивший российский рубль, способствовал тому, что санаторно-курортный отдых
и лечение стали вновь востребованы. Процесс «оздоровления» здравниц пошел быстрее,
когда, начиная с 2005 года, государство через фонды социального страхования стало практически на 100% заполнять санатории, пустовавшие в межсезонье. Сегодня количество программ, финансируемых государством, продолжает увеличиваться — это и санаторная реабилитация после стационарного лечения для работающей категории населения, и программы для беременных, и организация детского лечения, и т.п.
Конечно же, помощь государства не манна небесная и не раздается всем жаждущим. Финансирование происходит на конкурсной основе и с каждым годом ужесточаются требования, предъявляемые к участвующим в конкурсах здравницам. Эти требования заставляют санатории вкладывать прибыль в свое дальнейшее развитие. И как следствие, этого процесса, часть современных санаториев по своему комфорту и уровню оснащения не уступают именитым зарубежным курортам. Другие санатории ведут серьезную техническую модернизацию, внедряют систему управления качеством в сфере сервиса, третьи начинают приходить к пониманию, что в условиях рынка и жесткой конкуренции, отсутствие какого-либо развития — верный путь к банкротству.
Поэтому, современное санаторно-курортное предприятие, с точки зрения потребления, является
универсальным покупателем, нуждающимся и в котельном оборудовании, и в постельном белье,
и в продуктах питания, и транспорте, и во многом другом. При этом само по себе санаторно-курортное предприятие есть автономное хозяйство, зачастую подобное, а иногда и действительно являющееся небольшим населенном пунктом с собственной системой водоснабжения, отопления, транспортной системой, системой общественного питания и т.п.
Учредитель журнала «Санаторно-курортное оснащение» — компания «Вита техника» c 1999 г. поставляет санаториям и курортам медицинское оборудование. В рамках своих маркетинговых программ мы с февраля 2007 года начали издавать ежеквартальную информационно-рекламную газету «Вита информ», предназначенную для бесплатной рассылки по санаторно-курортным предприятиям России. Уже с первой рассылки мы получили значительное увеличение количества обращений покупателей. При этом с каждым новым номером количество покупателей продолжает расти. Многие покупатели говорят: «Мы регулярно получаем Вашу газету и, наконец-то, решили приобрести оборудование именно у Вас». Основной прирост покупателей приходится на отдаленные от нас (мы находимся на Среднем Урале) регионы — это Дальний Восток, Юг России, Центральный регион. Урал за время нашего существования мы в рекламно-информационном плане обработали на 100%, но и при этом, газета все равно способствовала приросту покупателей и из нашего региона.
Основное количество покупателей, как правило, обращаются в течение месяца после получения свежего номера «Вита Информ», но также наблюдается большое количество звонков и по ранее полученным номерам газеты.
Можно с уверенностью сказать, что номера хранятся и даже подшиваются. В этом плане реклама в газете значительно эффективнее рекламы в виде листовок.
На сегодняшний день мы выпустили и разослали по санаториям 36 номеров — по 4 номера в период с 2007 по 2014 гг и 3 номера в 2015 г. Содержание всех номеров можно посмотреть на нашем корпоративном сайте.
Актуальная адресная база рассылки содержит 1 600 адресов санаторно-курортных учреждений по всей Российской Федерации.
Первый номер журнала «Санаторно-курортное оснащение» был выпущен 1 сентября 2009 года. С этого момента он ежеквартально рассылается совместно с газетой «Вита информ». Наш 5-ти летний опыт рассылки гарантирует, что при совместном распространении издания «СКО» и газеты, информация обязательно попадет в нужные руки.
Вы можете быть уверены, что Вашу рекламу увидят руководители и специалисты санаториев России.