On-line версия журнала «Санаторно-курортная отрасль»

для директоров и главных врачей санаториев
0
На главнуюМаркетинг и PR«4P-Medica: маркетинг в оздоровительном туризме и частной медицине Идеи, инновации, технологии

«4P-Medica: маркетинг в оздоровительном туризме и частной медицине Идеи, инновации, технологии

17-18 апреля 2018 года в Екатеринбурге состоялась Практическая конференция «4P-Medica. Маркетинг в оздоровительном туризме и частной медицине».

В мероприятии приняли участие около 200 человек и свыше 90 компаний. География конференции была представлена разными регионами страны: присутствовали участники из республик Татарстан, Башкортостан, Карелия, Крым, со всех регионов Урала, Сибири, Центральной России и Юга, из Москвы и Санкт-Петербурга. Среди спикеров были как представители медицинского сообщества, так и специалисты в области маркетинговых технологий.

Организаторы мероприятия – Бизнес-журнал «С.К.О. Санаторно-курортная отрасль» и Компания «Вита-Техника».

4P-Medica: философия 4P

Концепция конференции – освещение маркетинговых инструментов, которые позволят санаториям и медицинским центрам найти и удержать клиентов, а значит, вывести свою компанию на новый уровень рентабельности. Цель любого бизнеса – получение прибыли. На это и направлен маркетинг, но работая в медицинском бизнесе и занимаясь медицинским маркетингом надо всегда помнить – получая прибыль, помогай пациенту.

 

За два дня конференции выступили 24 спикера, каждый из которых специалист в своей области. Они рассказывали о продукте,

продвигаемом в здравницах и медицинских центрах, о том, каким образом лучше представить этот продукт для аудитории. Значительная часть докладов посвящалась продвижению услуг: спикеры представили широкий спектр маркетинговых методик. Были и выступления, посвященные внутренней организации работы в клинике или санатории, в частности, работе с персоналом, его мотивации, организации пространства и дизайну центра.

 

Как увеличить продажи: маркетинг для санаториев и клиник

Одним из хэдлайнеров конференции стал эксперт в области медицинского маркетинга Михаил Кочиашвили. Михаил Исидорович – врач, почетный доктор медицинских наук, автор успешных методик по маркетингу, менеджменту и оздоровительным программам. Это человек, чьи выступления всегда оказывают вдохновляющее влияние на публику. На конференции «4P-Medica» Михаил Кочиашвили выступил с докладом, в котором осветил вопросы внутреннего маркетинга, политики продаж и программы лояльности, а также представил слушателям готовые инструменты для продвижения медицинских и оздоровительных центров. Его выступление было адресовано управленцам – главным врачам, директорам медицинских центров и здравниц. Помимо доклада, Михаил Кочиашвили в рамках конференции провел для сотрудников служб бронирования тренинг, на котором были представлены практические методы для увеличения продаж.

Как отмечает Михаил Исидорович, эффективно работать можно и с минимальным бюджетом: «Отговорка «у нас нет бюджета на маркетинг и рекламу» не является оправданием, поскольку у всех есть пациенты, которые к ним ходят. И выстроить взаимоотношения с этими людьми очень важно!»

Многие участники отметили яркое, зажигательное выступление бизнес-спикера и консультанта по маркетингу Романа Тарасенко, генерального директора и соучредителя Krostu.com. Роман представил публике мастер-класс «ТОП 5 маркетинговых инструментов клиники».

Артур Воробьев, директор по стратегическому развитию ООО «Европейский медицинский центр УГМК-Здоровье», поделился секретами формирования доброжелательной среды в медицинском центре. Как отметил Артур Владимирович, «Важен каждодневный труд персонала, постоянный и беспрерывный. Только труд команды людей, которые по всем направлениям деятельности создают эту доброжелательную среду в лечебном учреждении, может дать результат».

Руководитель отдела бронирования клиники «Кивач» (Карелия) Виктория Каминская выступила с докладом «Обними своих клиентов» и рассказала, как удержать внимание гостей уже на этапе бронирования. Кстати, именно клиника «Кивач» стала победителем Конкурса на лучшую службу бронирования.

Виктория Каминская говорит о том, что лучшая реклама санаторию – это сарафанное радио, когда довольные клиенты рассказывают о здравнице своим знакомым, и те уже едут по рекомендации. А один из секретов успешной работы санатория – это любовь к клиентам и искренняя забота о них.

 

 Информация: оружие №1 на поле маркетинговых битв

 

Тот, кто владеет информацией, – владеет миром. И тот, кто удачно подает информацию о клинике или санатории, эффективно «упаковывает» продукт, тот в итоге увеличивает загрузку и доходность.

Много выступлений было посвящено современным информационным технологиям, которые можно успешно использовать для продвижения медицинских центров, санаториев и их услуг. Среди таких информационных инструментов – видеоконтент и продвижение на видео-каналах, работа с социальными сетями, онлайн-дистрибуция, SMM продвижение и многое другое.

Спикер Евгений Летов, основатель агентства «Промо Эксперт», рассказал о самостоятельном продвижении сайта в интернете.

Эксперт в области продвижения медицинского бизнеса с помощью видео Евгений Ившуков на примере YouTube канала предложил механизмы, которые позволяют окупить затраты на продвижение через видео и получить финансовый результат.

Алексей Коновалов, директор студии по интернет-маркетингу «Просто», эксперт по настройке рекламных кампаний в сервисах Яндекс.Директ, Google Adwords, ВКонтакте, MyTarget, Facebook, рассказал, как грамотно и эффективно продавать через Яндекс Директ.

В целом секция «IT-технологии в маркетинге и рекламе» представила те инструменты, без которых немыслим современный маркетинг и которые позволяют клиникам идти в ногу со временем и говорить с клиентами на понятном им языке.

 

Санатории: о прошлом, настоящем и будущем

Значительная часть докладов конференции была посвящена собственно санаториям, их истории, состоянию на сегодняшний день, перспективам.

 

Прекрасное выступление подготовила Надежда Маньшина, эксперт по лечебно-оздоровительному туризму, автор книг по курортологии. Ее доклад был посвящен актуальным вопросам маркетинга в оздоровительном туризме, но охватил более широкий круг вопросов санаторно-курортной отрасли.

 

Денис Вассерман, генеральный директор общероссийской общественной организации «Общество содействия развитию медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения», в своем выступлении рассуждал на злободневные темы. «Санаторно-курортная отрасль. Есть ли шанс на выживание?» – доклад раскрывал актуальные отраслевые вопросы и представлял варианты ответов и решений.

 

Презентацию эффективной рекламы и методов продвижения коммерческих услуг в санаториях подготовила Элина Шевченко, директор Федерального бюро санаторно-курортного оснащения САНКУР.

 

Формат конференции: теория, практика, отдых и общение

Многие участники конференции отметили удачный формат мероприятия – время и пространство были организованы так, чтобы удобно было и отдохнуть, и получить новую информацию, и пообщаться с коллегами. Доклады в конференц-зале чередовались с кофе-паузами в просторном холле.

Между выступлениями спикеров демонстрировались лучшие видеоролики участников конкурса «Киномед», которые позволяли участникам передохнуть и переключить внимание. Конец первого дня ознаменовался церемонией награждения и розыгрышем 12 призов от компаний партнеров. Победителю в конкурсе «Киномед» – Центр кинезиотрепаии «Олимпия»(г. Пермь) – в лице директора Оборина Андрея Владимировича вручили приз, изготовленный екатеринбургскими ювелирами из натуральных уральских камней. А представительница Клиники «Кивач» – Виктория Каминская получила путевку от Санаторно-курортного комплекса «Знание» (г.Сочи) и перелет до г.Сочи от Компании «Вита Техника».

В холле была представлена выставка партнеров, где на стендах ряда компаний можно было ознакомиться с их предложениями на протяжении всей конференции. Среди них – Агентство Медицинского Консалтинга D-ZERTS, которое специализируется на открытии медицинских клиник и управлении ими, компания Mango Office, которая занимается облачными бизнес-коммуникациями, «Санаториум» – программное обеспечение для санаториев и медицинских центров, типография «Артикул», «Травы Башкирии», «Альпен Фарма» и другие компании.

 

 

Конференция закончилась, оставив яркие впечатления в памяти всех участников. Маркетинговые инструменты, рассмотренные в рамках конференции, будут взяты на вооружение управленцами санаториев и медицинских центров. Круг вопросов и проблематики отрасли получит новый спектр ответов и решений, а отрасль выйдет на новый уровень своего развития. Ну а мы ждем вас на Конференции «4P-medica’2019”.

Посмотреть видеоролик об итогах конференции, отзывы участников, а также выступления спикеров можно на нашем YouTube канале…

Перейти на сайт конференции…

УжасноПлохоСойдётХорошоОтлично (Пока никто не голосовал)
Загрузка...
Читайте также
Итоги Международного научно-практического Форума «Российская неделя здравоохранения-2019»
Елена Курнявкина: «Наши 3 звезды крепкие, как четвёрки в Турции или Тайланде!»
Наталия Фоминых: «Мне повезло – я живу в Анапе!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Версия для скачивания

Свежий выпуск

2(40)скачать в pdf >>Посмотреть содержаниевсе выпуски >>