Реклама — двигатель туризма
Сокращение расходов на туристические маркетинговые программы тормозит развитие туротрасли, сообщается в исследовании компании Longwoods International, проведенном по заказу Туристической ассоциации США (U.S. Travel Association). В то же время, как пишет Travel.ria, согласно данным исследования, проведение маркетинговых кампаний ведет к увеличению турпотока, росту доходов и созданию рабочих мест.
«Значительное снижение расходов на маркетинговые программы является контрпродуктивным и имеет негативный экономический эффект в долгосрочной перспективе», – прокомментировал результаты исследования президент и гендиректор Туристической ассоциации США Роджер Доу.
«Окупаемость капиталовложений в маркетинговые программы туристических направлений значительны и имеют практически немедленный эффект», – добавил генеральный директор Longwoods International Билл Сигель.
Так, потратив на рекламную кампанию 2010 года $9,8 млн., власти Мичигана смогли привлечь в штат дополнительно свыше 2 млн. туристов и увеличить доходы более чем на $2 млрд. по сравнению с 2009 годом. Каждый вложенный в продвижение туризма доллар смог принести $4,33 отчислений в бюджет в виде налогов.
Затраты на рекламную кампанию в Филадельфии, составившие в 2009-2010 годах $4,32 млн., позволили увеличить число туристов, посетивших регион, более чем на 3,7 млн. человек, которые пополнили казну на дополнительные $432 млн.. Это означает, что каждый вложенный доллар в рекламу региона принес $100 дохода.
Источник: www.ratanews.ru