On-line версия журнала «Санаторно-курортная отрасль»

для директоров и главных врачей санаториев
0
На главнуюМаркетинг и PRРеклама — двигатель туризма

Реклама — двигатель туризма

Сокращение расходов на туристические маркетинговые программы тормозит развитие туротрасли, сообщается в исследовании компании Longwoods International, проведенном по заказу Туристической ассоциации США (U.S. Travel Association). В то же время, как пишет Travel.ria, согласно данным исследования, проведение маркетинговых кампаний ведет к увеличению турпотока, росту доходов и созданию рабочих мест.

 

 

«Значительное снижение расходов на маркетинговые программы является контрпродуктивным и имеет негативный экономический эффект в долгосрочной перспективе», – прокомментировал результаты исследования президент и гендиректор Туристической ассоциации США Роджер Доу.

 

«Окупаемость капиталовложений в маркетинговые программы туристических направлений значительны и имеют практически немедленный эффект», – добавил генеральный директор Longwoods International Билл Сигель.

 

Так, потратив на рекламную кампанию 2010 года $9,8 млн., власти Мичигана смогли привлечь в штат дополнительно свыше 2 млн. туристов и увеличить доходы более чем на $2 млрд. по сравнению с 2009 годом. Каждый вложенный в продвижение туризма доллар смог принести $4,33 отчислений в бюджет в виде налогов.

 

Затраты на рекламную кампанию в Филадельфии, составившие в 2009-2010 годах $4,32 млн., позволили увеличить число туристов, посетивших регион, более чем на 3,7 млн. человек, которые пополнили казну на дополнительные $432 млн.. Это означает, что каждый вложенный доллар в рекламу региона принес $100 дохода.

 

Источник: www.ratanews.ru

УжасноПлохоСойдётХорошоОтлично (Пока никто не голосовал)
Загрузка...
Читайте также
Итоги Международного научно-практического Форума «Российская неделя здравоохранения-2019»
Елена Курнявкина: «Наши 3 звезды крепкие, как четвёрки в Турции или Тайланде!»
Наталия Фоминых: «Мне повезло – я живу в Анапе!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Версия для скачивания

Свежий выпуск

2(40)скачать в pdf >>Посмотреть содержаниевсе выпуски >>