On-line версия журнала «Санаторно-курортная отрасль»

для директоров и главных врачей санаториев
0
На главнуюВсе выпуски2017Видеоролик расскажет о ваших преимуществах почти всё!

Видеоролик расскажет о ваших преимуществах почти всё!

 

Как загрузить санаторий в межсезонье? Как сделать зиму «высоким сезоном»? Как обеспечить продажу путевок на будущее лето – ведь клиенты, как правило, уже в феврале-марте планируют свои отпуска. Как выделиться среди конкурентов и – в буквальном смысле слова – крупным планом показать свои преимущества?

Мы расскажем о новом, набирающем популярность, способе рекламирования своих услуг, который как никакой другой идеально подходит для санаториев.

Знакомьтесь: видеоролик – прекрасный инструмент для того, чтобы максимально наглядно продемонстрировать санаторий, все его достоинства, уникальные природные факторы, преимущества. Экспертом статьи выступает человек, который знает о видеорекламе все. Это Юрий Мельников, директор студии «Лайм» – компании с 15-летним успешным опытом производства видеороликов.

 

Видеоролик: преимущества по сравнению с текстовой рекламой

Видеоролик позволяет в 3-5 минутах презентовать значительную часть информации о санатории – то, что человек мог бы читать и выискивать на сайте длительное время. Да и нет такой привычки у современного человека – сидеть и читать длинные тексты. Темп и общая загруженность жизни заставляют быстро искать ответы на поставленные вопросы.

Видеоролик действует точно в цель: он показывает будущим клиентам самое важное, то, что нужно обязательно увидеть при первом заочном знакомстве с санаторием. Панорамный обзор представит красивые виды санатория, облагороженную территорию, спортивные и детские площадки, дополнительные корпуса для развлечения и отдыха и, конечно, природу, среди которой расположилась здравница. Видео-прогулка по корпусам даст понимание о номерном фонде, о том, какой категории номера присутствуют, как они выглядят, что там есть для комфортной жизни. Выборочный показ процедур, лечебных кабинетов, оборудования для лечения, залов физкультуры, бассейнов, тренажеров поможет понять пациентам, что именно и с помощью каких технологий они смогут получить в этом санатории. Всего несколько минут – а сколько информации! Такое возможно? Не только возможно, но и предпочтительно – по сравнению с другими инструментами рекламирования. Неудивительно, что большинство бизнесменов переходят на видеоформат рекламы и информирования.

Юрий Мельников, эксперт в области видеорекламы, рассказывает, какие преимущества есть у видеороликов как средства продвижения санаториев.

«Как мне кажется, лучший способ для продвижения санатория – это видео. Давайте посмотрим, как будущие клиенты выбирают санаторий. В этой отрасли конкуренция сегодня большая, санаториев много. А у целевой аудитории – потенциальных клиентов – у всех есть интернет. И прежде чем поехать первый раз, люди изучают информацию в интернете – отзывы, фотографии, видео.

Какое преимущество у видеоролика? В коротком пятиминутном презентационном фильме легко и максимально комфортно для зрителя можно донести всю самую важную информацию: местоположение, номера, питание и всё остальное. Сейчас такое время: люди привыкли, что всё можно посмотреть на YouTube. Видео-инструкции есть практически по любому вопросу – даже, к примеру, как заменить карбюратор на «Волге». Люди очень занятые, ценят свое время, и так, как раньше было, – спокойно посидеть, почитать описание санатория – сейчас такого нет. Посетители заходят на главную страницу сайта, и если там есть короткий ролик, смотрят его. И получают достаточно полную информацию! В ролике чередуются красивые и информативные картинки – виды санатория, природа, номера, столовая и кафе, лечебные кабинеты. Всё это на фоне красивой музыки. Закадровый голос профессионального диктора расскажет про санаторий более подробно. В возможностях видеоролика есть еще и такое преимущество, как панорамная съемка – с квадрокоптера, с высоты птичьего полета. Подобная съемка позволяет сделать невероятные, потрясающие виды санатория и окружающей его природы. Ничем другим такую объемную картинку не заменить! Человек видит, как хорошо в этом санатории, и едет туда. Качественно сделанный видеоролик или презентационный фильм позволяет будущему клиенту принять решение в пользу санатория!»

Как сделать эффективный видеоролик

Однако менеджерам по рекламе и маркетологам санатория необходимо понимать, что не каждый ролик будет привлекать клиентов.

 

Более подробно читайте на страницах бизнес-журнала «СКО» №3(33) 2017г.

УжасноПлохоСойдётХорошоОтлично (Пока никто не голосовал)
Загрузка...
Читайте также
«4P-Medica: маркетинг в оздоровительном туризме и частной медицине Идеи, инновации, технологии
Медицинская реабилитация: крайне востребованное направление современной медицины
III Международный научно-практический форум «ШИПАЖАЙ-2018»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Версия для скачивания

Свежий выпуск

1(35)скачать в pdf >>Посмотреть содержаниевсе выпуски >>