On-line версия журнала «Санаторно-курортная отрасль»

для директоров и главных врачей санаториев
0
На главнуюУправлениеСобытияТуроператоры снижают цены на отдых на российских курортах

Туроператоры снижают цены на отдых на российских курортах

Туроператоры России продают путевки ниже себестоимости

Туроператоры начали снижать цены на некоторые российские направления. Игроки рынка не исключают, что демпинг может привести к закрытию туристических компаний.

Спрос на внутренний туризм вырос с начала года, а спрос на путешествия заграницу заметно упал. На этом фоне туроператоры увеличили продажи путевок на российских направлениях и пытаются конкурировать за счет демпинга. Как сообщает «КоммерсантЪ», ещё в конце апреля «Интурист» объявил о скидках в 40% на туры в Крым. Стоимость поездки на неделю с учетом перелета, размещения и питания начинается от 5,9 тыс. на человека. «Библио Глобус» предлагает путевку на неделю в Анапу за 10 тыс. руб. (без питания).


Генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин отмечает, что эти цены значительно ниже себестоимости, так как, к примеру, перелет в Крым и обратно сейчас обходится в 8,5 тыс. руб., а средняя стоимость путевки на 10 дней составляет 29 тыс. руб.

Впрочем, директор по продажам «Интуриста» Сергей Толчин говорит, что дешевые туры предлагаются на июнь, не в самый высокий сезон, когда в Крыму ещё холодное море.

Директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош рассказывает, что, имея забронированные перелеты и выкупленные места в отелях, компаниям выгоднее продать их за какой-то процент от цены, чем не продать вообще.

— Последствия для игроков, которые заботились, прежде всего, об обороте, а не о прибыльности и у которых запас финансовой «прочности» не столь велик, могут быть плачевными. Концентрируясь на продаже туров с большими скидками, они не улучшают свое финансовое положение и, следовательно, при малейших экономических колебаниях на рынке могут в принципе уйти с него. Эта тенденция усугубляется, что переориентация на внутренний туризм не позволяет туроператорам компенсировать падения выручки в деньгах, так как стоимость зарубежных поездок всегда была выше, чем внутренних.


Кроме этого, среди отдыхающих в России велика доля «дикарей» — туристов, которые предпочитают ехать самостоятельно и искать себе жилье на месте, тем более что вблизи российских туристических курортов много гостевых домиков, которые можно недорого арендовать.

Директор по маркетингу IGID.RU Павел Шейнзон отмечает — по данным их портала, уже сейчас спрос на бронирование частных домов в Сочи, Анапе, Кисловодске выше на 40%, чем в 2014 году. В этих городах всегда была большая доля самостоятельных туристов. Туроператоры выходят на этот на рынок со слабыми позициями.

— По сути, мы говорим о классическом в маркетинге приеме «продуктах-локомотивов». «Крым за 10 000 рублей» — это красивый фантик для привлечения тех туристов, которые в ином случаи отдалили бы предпочтение самостоятельному планированию отдыха, — отмечает он.


Генеральный директор онлайн-гипермаркета DaTravel.com Владислав Шевцов полагает, что этим летом основная борьба будет идти за самостоятельных путешественников: туроператоры идут им навстречу и предлагают самим выбирать и комбинировать недорогие перелеты и размещения в отелях.

Впрочем, директор по контролю качества продукта Onlinetours.ru Екатерина Бежанова считает, что спрос на внутренний туризм в этом году явно переоценили. По её мнению, российские курорты не могут предложить туристам такой сервис, который предлагают за рубежом, поэтому те, у кого деньги есть, отдыхать в России не хотят.

Источник: http://www.dk.ru/

УжасноПлохоСойдётХорошоОтлично (Пока никто не голосовал)
Загрузка...
Читайте также
Итоги Международного научно-практического Форума «Российская неделя здравоохранения-2019»
Елена Курнявкина: «Наши 3 звезды крепкие, как четвёрки в Турции или Тайланде!»
Наталия Фоминых: «Мне повезло – я живу в Анапе!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Версия для скачивания

Свежий выпуск

2(40)скачать в pdf >>Посмотреть содержаниевсе выпуски >>