On-line версия журнала «Санаторно-курортная отрасль»

для директоров и главных врачей санаториев
0
На главнуюУправлениеСобытияКак «продать» Евпаторию туристам?

Как «продать» Евпаторию туристам?

В администрации города обсудили создание новой модели деятельности туристско-информационного центра.

Напомним, ранее глава администрации Андрей Филонов заявил, что в следующем году работа ТИЦа должна быть переформатирована, и поручил руководству центра подготовить предложения по улучшению эффективности работы.

В ходе обсуждения был обозначен ряд новых задач и направлений. Среди них — создание муниципального курортного портала Евпатории. Структура сайта и техническая часть проекта уже разработаны, ведется его информационное наполнение. Открыть портал планируется в этом году.

Еще одно направление — учебно-образовательные услуги. Туристский центр может участвовать в организации курсов профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров для санаторно-курортного и гостиничного комплекса.

По мнению главы администрации, работе с гостиницами как основными объектами расселения неорганизованных туристов нужно уделять особое внимание. «В каждом отеле должна быть представлена рекламная продукция о достопримечательностях города и культурном досуге», — сказал Андрей Филонов.

Среди важных задач, по мнению участников совещания, — сотрудничество с регионами-партнерами по обмену школьниками, спортивными группами в межсезонье, обмен рекламными площадями с регионами-партнерами на взаимовыгодных условиях, введение в штат центра профессиональных экскурсоводов, анкетирование туристов.

Обширная рекламная кампания должна проводиться в межсезонье. При этом основной акцент нужно делать на создание и распространение рекламных продуктов для телевидения, прессы, Интернета, уделяя меньше внимания участию в туристских ярмарках и выставках.

Подводя итоги совещания, Андрей Филонов подчеркнул, что помимо отдельных направлений работы, у ТИЦа есть главная миссия и задача на ближайшие пять лет. «Задача простая – нам нужен эффективный маркетинг территории, продвижение курорта на туристическом рынке, «продажа» Евпатории как курортного продукта для потребителя. А наша главная миссия — формирование восприятия о городе как о самом лучшем семейном курорте и Всероссийском центре здоровья», — резюмировал глава администрации.

Работа по созданию нового формата туристского центра будет продолжена.

Источник: http://www.kalamit.info

УжасноПлохоСойдётХорошоОтлично (Пока никто не голосовал)
Загрузка...
Читайте также
Итоги Международного научно-практического Форума «Российская неделя здравоохранения-2019»
Елена Курнявкина: «Наши 3 звезды крепкие, как четвёрки в Турции или Тайланде!»
Наталия Фоминых: «Мне повезло – я живу в Анапе!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Версия для скачивания

Свежий выпуск

2(40)скачать в pdf >>Посмотреть содержаниевсе выпуски >>