Как «продать» Евпаторию туристам?
В администрации города обсудили создание новой модели деятельности туристско-информационного центра.
Напомним, ранее глава администрации Андрей Филонов заявил, что в следующем году работа ТИЦа должна быть переформатирована, и поручил руководству центра подготовить предложения по улучшению эффективности работы.
В ходе обсуждения был обозначен ряд новых задач и направлений. Среди них — создание муниципального курортного портала Евпатории. Структура сайта и техническая часть проекта уже разработаны, ведется его информационное наполнение. Открыть портал планируется в этом году.
Еще одно направление — учебно-образовательные услуги. Туристский центр может участвовать в организации курсов профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров для санаторно-курортного и гостиничного комплекса.
По мнению главы администрации, работе с гостиницами как основными объектами расселения неорганизованных туристов нужно уделять особое внимание. «В каждом отеле должна быть представлена рекламная продукция о достопримечательностях города и культурном досуге», — сказал Андрей Филонов.
Среди важных задач, по мнению участников совещания, — сотрудничество с регионами-партнерами по обмену школьниками, спортивными группами в межсезонье, обмен рекламными площадями с регионами-партнерами на взаимовыгодных условиях, введение в штат центра профессиональных экскурсоводов, анкетирование туристов.
Обширная рекламная кампания должна проводиться в межсезонье. При этом основной акцент нужно делать на создание и распространение рекламных продуктов для телевидения, прессы, Интернета, уделяя меньше внимания участию в туристских ярмарках и выставках.
Подводя итоги совещания, Андрей Филонов подчеркнул, что помимо отдельных направлений работы, у ТИЦа есть главная миссия и задача на ближайшие пять лет. «Задача простая – нам нужен эффективный маркетинг территории, продвижение курорта на туристическом рынке, «продажа» Евпатории как курортного продукта для потребителя. А наша главная миссия — формирование восприятия о городе как о самом лучшем семейном курорте и Всероссийском центре здоровья», — резюмировал глава администрации.
Работа по созданию нового формата туристского центра будет продолжена.
Источник: http://www.kalamit.info