On-line версия журнала «Санаторно-курортная отрасль»

для директоров и главных врачей санаториев
0
На главнуюИнфраструктураИнформационные системы«Теперь мы видим, насколько загружены наши кабинеты!»

«Теперь мы видим, насколько загружены наши кабинеты!»

 

Хабибуллин Артур Габитович, заместитель директора по лечебной работе, ГУП санаторий «Карагай», Республика Башкортостан»:

«Работаем  по программе «ДИП-Пансион» с 2007 года. Дополнительно приобрели медицинский блок в 2012 г. Благодаря объединению компьютерной сети можно сразу увидеть количество пациентов, приходящихся на одного врача, отследить, чтобы врачи не были перегружены. Медицинский блок помог разгрузить работу диспетчера. Пациенты приходят к диспетчеру всего один раз, диспетчер сразу же фиксирует в системе время прохождения процедур, отслеживает загрузку кабинетов.

Особенно хорошо тем, кто приехал с детьми (родители получают расписание лечения на себя и ребенка, процедуры расписаны с учетом их свободного времени), пожилым пациентам (знают, куда и в какое время им идти).

«ДИП-Пансион» облегчил работу врача-консультанта: видны все данные о пациенте (история болезни, диагностические обследования, консультативные приемы, есть готовая выписка). Если вдруг лечащего врача нет на месте или пациент уезжает досрочно, то можно ее подготовить без проблем в считанные минуты. Во время приема пациента может быстро сориентироваться в нозологии по МКБ справочнику. Врач может увидеть, на какой процедуре находится пациент в данное время».

 

Азамат Насирович Алибаев, ГУП Санаторий «Ассы», Республика Башкортостан, заместитель директора по лечебной части:

 

«Программа облегчила труд врачей и персонала, увеличив пропускную способность кабинетов, уменьшив время на заполнение историй болезни, назначение процедур, получение отчетности — при этом повысив достоверность отчетности. Это дало возможность уделять больше внимания пациентам и усилить контроль за их состоянием. Результатом чего стало более качественное обслуживание клиентов и, соответственно, увеличилась прибыль для организации».

 

Маганев Василий Анисимович, заместитель директора по лечебной работе, ГУП санаторий «Якты-Куль», Республика Башкортостан:

«Программный комплекс в отделе маркетинга санатория внедрен в 2005 г., медицинский блок — в 2011 г. Этап внедрения занял один месяц — в работу на комплексе вовлечены пять врачей и трое сотрудников из числа среднего медперсонала.

Уже через неделю после начала внедрения врачи полностью перешли на формирование истории болезни на компьютере. Значительно облегчилась работа врача по заполнению «Истории болезни». Врач видит, кто должен прийти к нему на прием, не тратит время на заполнение титульного листа истории болезни. Все дежурные фразы, виды назначений, диагнозы в т.ч. по МКБ-10 и т.д. поднимаются из справочников. Значительно сократилось время по оформлению истории болезни. Выписной эпикриз формируется автоматически на основании записей, произведенных в истории болезни. Сократилось время назначения расписания процедур отдыхающему, исключились накладки по времени при назначении процедур. Отдыхающий получает на руки  отпечатанное расписание  процедур на все время пребывания в санатории. Все документы распечатываются на принтере.

Отчеты, на которые раньше тратилось значительное время, теперь получаются за секунды, причем за любой прошедший период времени».

 

Для получения консультации по программному комплексу звоните:

ООО «Дипсофт»
+7 (985) 849-0065
+7 (495) 312-9514
kvs@dipsoft.ru
www.dipsoft.ru

УжасноПлохоСойдётХорошоОтлично (1 голосов, средняя оценка: 3,00 из 5)
Загрузка...
Читайте также
MedTravelExpo-2018
Предложите пациентам процедуры на аппаратном комплекс «МУЛЬТИМАГ»
10 лайфхаков для улучшения сервиса в санатории

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Версия для скачивания

Свежий выпуск

1(35)скачать в pdf >>Посмотреть содержаниевсе выпуски >>