On-line версия журнала «Санаторно-курортная отрасль»

для директоров и главных врачей санаториев
0
На главнуюИнфраструктураИнформационные системыСанаторий повышает качество обслуживания с помощью «1С-Рарус»

Санаторий повышает качество обслуживания с помощью «1С-Рарус»

Сакский центральный военный клинический санаторий им. Н.И. Пирогова — многопрофильный лечебно-профилактический современный санаторный комплекс на 1100 мест, старейшая здравница бальнеогрязевого курорта на берегу озера, всемирно известного благодаря целебным свойствам лечебной грязи и рапы. Скважина с термальной минеральной водой на территории санатория создает уникальный комплекс природных лечебных ресурсов курорта. Сакский центральный военный клинический санаторий им. Н.И. Пирогова является одним из лучших круглогодичных санаториев города-курорта Саки. В 2012 году санаторий был признан лучшим санаторно-курортным учреждением Крыма.

 

Ранее в санатории в информационной системе велся только бухгалтерский учет. Не было возможности формировать управленческую отчетность, планировать доходы и расходы предприятия, управлять номерным фондом, контролировать и планировать работу всех подразделений санатория. Неавтоматизированные бизнес-процессы не давали руководству четкой и достоверной картины о работе санатория.
Руководство приняло решение о создании новой информационной системы, которая позволила бы контролировать проживание и питание гостей санатория, вести учет оказанных медицинских услуг гостям, формировать отчетность, необходимую для эффективного управления.
За консультацией в выборе оптимальной системы руководство санатория обратилось к специалистам компании «1С-Рарус» в Украине. Был предложен программный продукт «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом, редакция 1, украинская версия», который позволяет вести оперативный учет всех подразделений санатория от проживания до лечения.
На первом этапе проекта автоматизации организовано управление номерным фондом санатория. Теперь сотрудники санатория могут быстрее оформить бронирование и размещение гостей, оперативно оценить загруженность номеров, в считанные секунды подобрать номер, соответствующий пожеланиям гостя. Ведется история пребывания гостей в санатории. Сотрудник учреждения в любой момент времени может просмотреть, оплатил ли гость за проживание и оказанные услуги, проконтролировать проведение взаиморасчетов. Система позволяет быстро подбирать свободные номера для гостей. Использование номерного фонда санатория стало оптимальным.
В санатории за день осуществляется поселение до 200 гостей, а в высокий курортный сезон количество поселений значительно увеличивается. Система позволяет оперативно расселять посетителей, обслуживая одного гостя в среднем за 5 минут. Высокая скорость обслуживания на первом этапе взаимодействия с гостями формирует позитивный имидж санатория в глазах клиентов.
У руководства санатория появились все необходимые инструменты для получения оперативной управленческой информации. Упростилась работа с юридическими документами.
Новая информационная система интегрирована с бухгалтерской программой санатория. Сохранены все данные по бухгалтерскому учету за прошлые годы, сотрудники избавлены от необходимости вручную вводить информацию об оказанных услугах. Сегодня бухгалтерия автоматически получает все необходимые данные для формирования регламентированной отчетности.

 

Итоги проекта подводит Галина Павловна Здоровая, руководитель отдела бронирования Сакского центрального военного клинического санатория им. Пирогова:

— Мы довольны теми результатами, которые получили. С внедрением новой системы стало удобнее управлять клиентской базой, быстрее бронировать и выставлять счета гостям и поставщикам, лучше контролировать занятость номеров в санатории, появилась дополнительная необходимая отчетность. Упрощены и автоматизированы рутинные операции по оказанию услуг для гостей, сотрудники сегодня больше времени занимаются работой с клиентами, а не заполнением тетрадей с данными.
Завершен только первый этап проекта автоматизации. Следующим этапом проекта станет автоматизация медицинского блока санатория на базе уже эффективно работающей информационной системы «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом, редакция 1, украинская версия».

УжасноПлохоСойдётХорошоОтлично (Пока никто не голосовал)
Загрузка...
Читайте также
Итоги Международного научно-практического Форума «Российская неделя здравоохранения-2019»
Елена Курнявкина: «Наши 3 звезды крепкие, как четвёрки в Турции или Тайланде!»
Наталия Фоминых: «Мне повезло – я живу в Анапе!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Версия для скачивания

Свежий выпуск

2(40)скачать в pdf >>Посмотреть содержаниевсе выпуски >>