On-line версия журнала «Санаторно-курортная отрасль»

для директоров и главных врачей санаториев
0
На главнуюБез рубрикиЧего хотят туристы-2013?

Чего хотят туристы-2013?

Люди, приезжая отдыхать, хотят погреться на песочке, от души накупаться, поэтому большую часть времени они проводят на пляже у воды – так сделайте этот отдых для них по настоящему запоминающимся! Успех Вашей новой бизнес-идеи всегда будет зависеть от того, интересна она будет людям или нет. Организуйте морские развлечения, отдавая курортникам в прокат (за определенную плату, конечно), водные аттракционы.

 

Водные аттракционы

Предложите Вашим постояльцам прокатиться по воде внутри прозрачного шара. Количество желающих это попробовать поражает воображение – незамеченным этот аттракцион точно не останется. Огромное количество командных игр — детских, семейных и взрослых, строится вокруг такого шара. Можно вдоволь повеселиться или просто полежать внутри него без движения, покачиваясь на волнах и предоставив ветру выбрать маршрут плаванья. Водный шар – это самое простое в организации и самое быстрое по окупаемости водное развлечение.

Не меньший интерес у отдыхающих может вызвать акваскипер. Это круче, чем водные лыжи и тем более, чем лодка или байдарка, не говоря уже о скорости, с которой можно промчаться по волнам на таком аттракционе. По стоимости он не на много дороже водного шара, зато будет пользоваться гораздо большей популярностью, поэтому окупаться у Вас он будет быстрее.

Если задаться целью, то можно найти уйму подобных оригинальных аттракционов и использовать их разными способами: можно сдавать в прокат, как это было описано выше, можно устроить на них небольшие состязания среди тех же отдыхающих. Главное то, что даже символическая плата за несколько минут удовольствия достаточно быстро окупит все Ваши затраты, связанные с приобретением этих аттракционов.

Например, Вашей уникальной услугой может стать серфинг на реактивной доске. Всем известно, что на море нет таких огромных волн, как в океане и поэтому заниматься серфингом в России не возможно. Однако с помощью современного реактивного сёрфа Вы можете подарить (опять же за определенную плату) отдыхающим те же эмоции, которые они получили бы от катания на доске на настоящих океанских волнах. Предложите курортникам прокатиться по морю на сёрфе или организуйте для желающих мини-занятия, по итогам которых самые способные и смелые научатся выполнять простейшие трюки на воде.

Причем для этого уже не потребуется ни ветра, ни волн. Не стоит идти по пути наименьшего сопротивления и подражать другим отелям. Ваш успех напрямую зависит от неординарности идеи – тогда она будет заманчива для отдыхающих. Поэтому лучше потратить чуть больше времени и найти что-то действительно интересное, чем подсмотреть у соседа и ничего от этого не получить.

Самое обыденное, казалось бы, катание на велосипеде, Вы можете превратить в настоящее развлечение. Даже те, кто на двух колесах чувствуют себя также уверенно, как и на двух ногах, не откажутся от возможности прокатиться на таком чудо-колесе. Согласитесь, ничего сверхъестественного (по сути — просто велосипед) – но Вы предложили отдыхающим эту привычную для всех услугу в видоизмененном варианте и выиграли от этого.

 

Сапоги-скороходы

А теперь представьте, какой интерес вызовет нечто совершенно новое. Например, кто откажется примерить современные сапоги-скороходы, а тем более попробовать их в деле. Пока отдыхающие будут совершать невероятные прыжки, получая от этого море адреналина, Вы будете получать столько же удовольствия, наблюдая за тем, как быстро растут Ваши доходы.

 

 

Прокат женских платьев

Вы, наверняка, уже успели заметить, что сама бизнес-идея проката довольно проста. Ваша задача — определить, что именно Вы будете отдавать в пользование отдыхающим. При открытии проката нужно учитывать время, за которое вещь окупится и начнет приносить прибыль, чем короче срок окупаемости, тем лучше. Главное чтобы вещь не пришла в негодность, до того момента как принесла прибыль, для этого надо правильно назначить цену за прокат, разработать правила пользования вещью и тщательно проверять состояние при возврате. Преимущество предложенных выше вариантов в том, что они приемлемы по цене (поэтому быстро окупятся) и достаточно компактны – поэтому Вам не придется ломать голову ещё и над тем, где Вы будете их хранить.

 

Можно организовать в гостинице прокат женских вечерних платьев. Женщины всегда хотят выглядеть хорошо, особенно летом, особенно на юге – это аксиома, проверенная временем. Но не всегда есть возможность (как бы сильно им этого не хотелось) привести с собой на отдых в чемодане весь гардероб на все случаи жизни. Предложите дамам полистать каталог с нарядами. Вполне возможно, что собираясь вечером в какой-нибудь уютный ресторанчик, женщина захочет надеть что-то из предложенного Вами ассортимента. Ну а если выбранное платье ещё и «сядет» идеально, то поверьте, женщину не остановит даже локомотив – она в любом случае возьмет это наряд на прокат.

 

Кинотеатр под открытым небом

Если у Вашего отеля есть зеленая территория или поблизости от Вас есть парк, организуйте летний кинотеатр. Жаль, что эту идею сегодня практически не используют, а ведь она очень прибыльна и интересна. Возьмите ее на вооружение – и считайте доход! Крупномасштабных капиталовложений не понадобится, а прибыль Вас приятно удивит. Чем эта идея привлекательна? Во-первых, речь идет о свежем воздухе (это всё же не душный кинотеатр). Во-вторых, караоке на улицах уже давно утратило популярность, шашки и шахматы – вообще не обсуждаются. А вот посмотреть старый добрый отечественный фильм или новый экшн – как раз то, что нужно. Самая сложная задача – договориться с местными властями о том, где вы будете устраивать сеансы (если это всё-таки будет близлежащий парк, а не территория Вашей гостиницы).

А дальше Вы натягиваете специальную ткань на каркас, который устанавливается за считанные минуты и включаете проектор. Также можно приобрести специальные подстилки, не пропускающие холод, и выдавать их при покупке билетов. Цена за билет должна быть символической, чтобы люди хотели к Вам придти. Во время просмотра фильма зрителям можно предлагать напитки, поп корн и т.п.

Услуги профессионального фотографа

В гостинице для отдыхающих можно предложить услуги профессиональной фотосъемки и фотопечати. Не каждый может найти правильный ракурс, да и не у всех есть профессиональная фотокамера, а хорошие фотографии из отпуска (чтоб с удовольствием показывать их родственникам и коллегам) хочется получить всем. Опытный фотограф может сделать качественный снимок или даже целую фотосессию, обработать отснятый материал в Photoshop и выдать туристам готовые фотографии. Для развития бизнеса на курорте Вы можете использовать ряд услуг, направленных на детей.

 

Скрапбукинг

Не редко вместе со взрослыми на юг приезжают и малыши. Разработайте какие-то предложения и для них. Например, можно организовать занятия с детьми по скрапбукингу. К этому, кстати, с не меньшим интересом могут подключиться и их мамы. Скрапбукинг — доступное всем хобби по составлению коллажей из фотографий, которое уже популярно во многих странах мира. Из отпуска Ваши постояльцы привезут не просто фотографии, а альбомы и мини-альбомчики, открытки и подарки разных форм, которые порадуют близких и друзей. Красиво и с душой оформленные странички с любимыми фотографиями, – это подарок и для самих отдыхающих. Что для этого нужно? Помещение – подойдет даже небольшое, а на случай хорошей погоды – можно устраивать такие занятия и на свежем воздухе.

Также потребуется различные картинки, вырезки из журналов, бусинки, пуговицы, тесёмки, картон, природные материалы и, конечно же, фотографии самих курортников. А дальше нужно будет просто контролировать процесс детского творчества – кому-то помочь приклеить аппликацию, другим – составить композицию и т.д. Чем это может быть выгодно для Вас? — Во-первых, пока ребенок занят творчеством, родители могут немного отдохнуть и побыть часок-другой вдвоем. За это они будут Вам благодарны; — Во-вторых, родители будут только рады, что ребенок занят развивающим хобби. — В-третьих, самое главное, создав такую услугу, Вы привлекаете внимание отдыхающих и к другим Вашим предложениям. То есть, Вы можете связать несколько своих услуг в комплексы, когда пользование одной услугой, автоматически влечет за собой пользование другой.

УжасноПлохоСойдётХорошоОтлично (Пока никто не голосовал)
Загрузка...
Читайте также
Итоги Международного научно-практического Форума «Российская неделя здравоохранения-2019»
Елена Курнявкина: «Наши 3 звезды крепкие, как четвёрки в Турции или Тайланде!»
Наталия Фоминых: «Мне повезло – я живу в Анапе!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Версия для скачивания

Свежий выпуск

2(40)скачать в pdf >>Посмотреть содержаниевсе выпуски >>