On-line версия журнала «Санаторно-курортная отрасль»

для директоров и главных врачей санаториев
0
На главнуюБез рубрикиОдин из самых авторитетных экспертов в сфере гостеприимства – Анета Коробкина, тренер, коуч и спикер с международным опытом – выступит на SIFT 2017

Один из самых авторитетных экспертов в сфере гостеприимства – Анета Коробкина, тренер, коуч и спикер с международным опытом – выступит на SIFT 2017

24 ноября, в рамках Конгресса на Международном туристском форуме в Сочи SIFT 2017 будет работать деловая площадка «Сервис в сфере гостеприимства». Модератором мероприятия выступит Анета Коробкина, профессиональный тренер, коуч и спикер, КА World, основатель и управляющий директор компании SEC Hospitality Training and Consulting, преподаватель Высшей школы экономики.

 

Также Анета проведёт индивидуальную тренинговую сессию «Как построить идеальный сервис. Системный подход к созданию и контролю качества сервиса в отеле».

 

Профессиональный тренер, коуч и спикер (Leadership, Effectiveness and Service) в сфере гостеприимства, Анета Коробкина обладает 15-летним опытом работы в ресторанном и гостиничном бизнесе в семи странах мира (США, Швейцария, Индия, Россия, Турция, Греция и Македония). Она работала на такие международные гостиничные сети, как Hyatt Hotels, Corinthia Hotels, Carlson-Rezidor Hotel Group и множество индивидуальных проектов.

Анета получила степень бакалавра в области гостиничного менеджмента в Греции и степень магистра по специальности «Гостеприимство и туризм» в одной из лучших школ – César Ritz University – в Швейцарии, специализируется на следующих темах: «Лидерство и личное развитие», «Управление эффективностью», «Совершенство сервиса и коммуникация».

  • Сертифицированный тренер, спикер и коуч по методике всемирно известного гуру лидерства John Maxwell
  • Сертифицированный профессиональный коуч – International Coaching Community (ICC)
  • Аккредитованный тренер по развитию команды по Белбину (Belbin Team Roles)
  • Сертифицированный тренер гостиничного дела (CHT, AHLEI)

 

В рамках деловой площадки «Сервис в сфере гостеприимства» также пройдёт панельная сессия «Методы выявления проблемных зон сервиса в отеле и их решение», спикером на которой выступит Людмила Трактина, GM Riviera Sunrise, Крым; будет освещена тема «Как правильно работать с репутацией отеля (платформы по контролю репутации)». По теме «Основные ошибки в обучении персонала. Сезонный персонал. Постоянный персонал» выступит Галина Анохина, сертифицированный тренер бренда Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc, Marriott) в гостиницах «Националь», «Мрия Резорт», бизнес тренер в BPI group, эксперт  и бизнес-тренер в Hospitality Training Institute.

 

Деловая площадка «Сервис в сфере гостеприимства» будет проходить 24 ноября, с 14.00 до 17.00, в зале «Толстой» Главного медиацентра.

 

Вход на мероприятия Конгресса в рамках Международного туристского форума в Сочи SIFT 2017 – свободный, по предварительной регистрации: https://tour-forum.com/registration.php

 

Ждём Вас на SIFT 2017 в Сочи 23-24 ноября.

Открыта регистрация участников и посетителей: http://tour-forum.com

Подробную информацию о мероприятии можно получить на сайте: http://tour-forum.com и в Оргкомитете:  (862) 262-25-38, 262-31-79, 262-32-55, 262-22-87,  sochi@tour-forum.com

УжасноПлохоСойдётХорошоОтлично (Пока никто не голосовал)
Загрузка...
Читайте также
Итоги Международного научно-практического Форума «Российская неделя здравоохранения-2019»
Елена Курнявкина: «Наши 3 звезды крепкие, как четвёрки в Турции или Тайланде!»
Наталия Фоминых: «Мне повезло – я живу в Анапе!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Версия для скачивания

Свежий выпуск

2(40)скачать в pdf >>Посмотреть содержаниевсе выпуски >>