Как привлечь клиентов и укрепить лояльность к бренду?
Oyster Hotel Reviews предлагает пять простых стратегий, которые могут использовать отельеры для создания позитивного имиджа гостиницы, привлечения клиентов и укрепления лояльности к бренду, даже в условиях сложившейся экономической ситуации.
«Наши рецензенты — опытные путешественники, объективные наблюдатели и профессиональные журналисты, останавливаются анонимно во многих отелях. После купания в бассейне, обедов в ресторанах, сна в кровати, и получения фотографий практически каждого уголка отеля, они способны критически оценить общую картину каждого гостиничного предприятия и сравнить его с другими отелями в округе», объяснил Эли Сейдман, генеральный директор Oyster. «Более 600 отелей, которые посетили и оценили в течение последних девяти месяцев наши «агенты», предоставили уникальную возможность менеджерам других отелей получить экспертную консультацию о том, что хотят путешественники и что гостиницы могут сделать, чтобы привлечь их».
Не пытайтесь привлечь всех. Определите клиентов, которые являются наиболее выгодными для вашего отеля и делайте все возможное для укрепления лояльности данного сегмента. Разработайте специальные предложения и акции, которые учитывают потребности таких гостей, например тихое место для работы на свежем воздухе с бесплатным WI-FI, семейный просмотр фильмов у бассейна, услуги няни, бесплатная процедура в СПА или бесплатная партия игры в боулинг или бильярд. Взаимодействуйте с гостями, которых Вы хотите привлечь и удержать непосредственно через гостиничный веб-сайт, электронную почту и через популярные социальные медиа, такие как Facebook, Twitter и др.
Предлагайте Бонусы. Простые бесплатные услуги, такие как фруктовая корзина или бутылка вина в номере, мини-закуски в баре, прокат DVD, зубная паста или даже раствор для контактных линз в номерах помогут вам повысить лояльность гостей и заставить их в распространять положительные отзывы в Сети и среди своих друзей и знакомых. Кроме того, важно помнить, что никто не любит сюрпризов в итоговом счете во время выезда из отеля, сейчас большинство путешественников ожидают бесплатный Wi-Fi в своих номерах, бесплатный доступ в спортзал и СПА-центр.
Инвестируйте средства в работу сайта. Если веб-сайт вашей гостиницы выглядит устаревшим, потенциальные гости думают подобное и о вашем отеле. Гостиничный сайт должен быть маркетинговым инструментом услуг вашей гостиницы, подчеркивать ее уникальность и предоставлять актуальную информацию о проходящих в отеле событиях, акциях, специальных предложениях и розыгрышах. Важно, чтобы сайт был удобным и посетитель мог без труда находить необходимую информацию, особенно тарифы на проживание и форму бронирования.
Заставьте фотографии продавать. Красивые фотографии, видео и 3-D туры подталкивают посетителей сайта к бронированию. Путешественников интересует все: ванные комнаты, лобби, бассейны, инфрастуктура отеля, вплоть до вида из окон и планировок номеров. Чем больше визуальной информации Вы предоставите своим потенциальным клиентам, тем быстрее они примут решение остановиться в вашей гостинице.
Предоставьте независимые отзывы и обзоры. Дайте понять потенциальным гостям, что вам нечего скрывать. Интегрируя на свой сайт отзывы о вашем отеле с других туристических порталов или предлагая ссылки на сторонние ресурсы для ознакомления с мнениями об услугах вашего отеля, Вы повышаете уверенность гостей в правильном выборе.