On-line версия журнала «Санаторно-курортная отрасль»

для директоров и главных врачей санаториев
0
На главнуюМаркетинг и PRЛоготип – ключевой элемент фирменного стиля

Логотип – ключевой элемент фирменного стиля

Важная услуга, которую предлагают производители униформы, – нанесение логотипа на одежду сотрудников отеля. Зачем нужен такой фирменный знак и как он работает на продвижение отеля, рассказывает специалист.

— Все явления нашего бытия имеют свои характерные признаки. Это касается культуры, науки, природы и, естественно, бизнеса. Свой фирменный знак и стиль имеет любая солидная компания. И отели не являются исключением.

Разработка логотипов включает в себя создание стильного и фундаментального смыслового образа для того или иного объекта бизнеса. Именно логотип всплывает в голове у потребителей, когда речь идет об определенной фирме, компании. Профессиональная и грамотная разработка логотипа запускает механизм, который способен сделать успешной любую торговую марку.

Если задуматься, то без фирменного знака в современном бизнесе и шагу ступить нельзя. Присмотритесь, и вы увидите десятки, сотни окружающих вас логотипов. Причем они не мешают, а только помогают ориентироваться среди предложений, возможностей, акций. Каждая фирма имеет свой знак. Он же наносится и на документацию, бланки, визитки и другую печатную продукцию.

Крайне важно проработать фирменный стиль, логотип и образ компании. Логотип, разработанный с учетом таких показателей, как восприятие цветовой гаммы и влияние цветовых сочетаний на потребителя, четкое, но простое упоминание названия компании или его аббревиатуры способен, действительно, послужить «якорем» для формирования положительных ассоциаций, связанных с деятельностью компании.

Очень интересное решение — перенести логотип на одежду сотрудников отеля. Визуально для любого гостя он запоминается на подсознании, и очень здорово, если отель успешен! Логотип всегда будет всплывать в памяти клиента. Наносится логотип несколькими способами. Это может быть шелкография или, например, вышивка на профессиональном оборудовании.

 

Автор: Наталья Евдокимова, директор компании «Звездное время»

 

http://www.hotelexecutive.ru

УжасноПлохоСойдётХорошоОтлично (Пока никто не голосовал)
Загрузка...
Читайте также
Итоги Международного научно-практического Форума «Российская неделя здравоохранения-2019»
Елена Курнявкина: «Наши 3 звезды крепкие, как четвёрки в Турции или Тайланде!»
Наталия Фоминых: «Мне повезло – я живу в Анапе!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Версия для скачивания

Свежий выпуск

2(40)скачать в pdf >>Посмотреть содержаниевсе выпуски >>