Так вот ты какой — клиентоориентированный подход!!!
Одна пара с детьми провела несколько дней в отеле Ritz-Carlton во Флориде. Вернувшись домой, семья обнаружила, что любимый жираф их сына по имени Джоши остался в отеле. Пришлось немножко солгать сыну: «Джоши в порядке, — говорили ему родители, — он просто решил отдохнуть подольше».
В этот же вечер им позвонил менеджер отеля и сообщил, что игрушка у них. Мужчина поведал менеджеру об истории, которую пришлось рассказать сыну, и попросил его сфотографировать Джоши у бассейна, чтобы предоставить владельцу жирафа доказательства. Менеджер согласился и повесил трубку.
Спустя два дня семья получила по почте самого Джоши и несколько фотографий: Джоши у бассейна, Джоши и друзья (другие игрушки) и Джоши в спа-салоне. Не стоит упоминать, что моя семья теперь останавливается только в этом отеле, если случается бывать во Флориде. Создавайте такие условия для клиентов, чтобы они просто не могли не рассказать друзьям об этом. Только так можно достигнуть успеха в сфере обслуживания!
Крис Хёрн глава консалтинговой компании Mercantile Capital Corporation (Флорида)