On-line версия журнала «Санаторно-курортная отрасль»

для директоров и главных врачей санаториев
0
На главнуюМаркетинг и PRТак вот ты какой — клиентоориентированный подход!!!

Так вот ты какой — клиентоориентированный подход!!!

 

Одна пара с детьми провела несколько дней в отеле Ritz-Carlton во Флориде. Вернувшись домой, семья обнаружила, что любимый жираф их сына по имени Джоши остался в отеле. Пришлось немножко солгать сыну: «Джоши в порядке, — говорили ему родители, — он просто решил отдохнуть подольше».

В этот же вечер им позвонил менеджер отеля и сообщил, что игрушка у них. Мужчина поведал менеджеру об истории, которую пришлось рассказать сыну, и попросил его сфотографировать Джоши у бассейна, чтобы предоставить владельцу жирафа доказательства. Менеджер согласился и повесил трубку.

Спустя два дня семья получила по почте самого Джоши и несколько фотографий: Джоши у бассейна, Джоши и друзья (другие игрушки) и Джоши в спа-салоне. Не стоит упоминать, что моя семья теперь останавливается только в этом отеле, если случается бывать во Флориде. Создавайте такие условия для клиентов, чтобы они просто не могли не рассказать друзьям об этом. Только так можно достигнуть успеха в сфере обслуживания!

 

 

Крис Хёрн глава консалтинговой компании Mercantile Capital Corporation (Флорида)

УжасноПлохоСойдётХорошоОтлично (Пока никто не голосовал)
Загрузка...
Читайте также
Итоги Международного научно-практического Форума «Российская неделя здравоохранения-2019»
Елена Курнявкина: «Наши 3 звезды крепкие, как четвёрки в Турции или Тайланде!»
Наталия Фоминых: «Мне повезло – я живу в Анапе!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Версия для скачивания

Свежий выпуск

2(40)скачать в pdf >>Посмотреть содержаниевсе выпуски >>