On-line версия журнала «Санаторно-курортная отрасль»

для директоров и главных врачей санаториев
0
На главнуюМаркетинг и PRНеобычные услуги в отеле: чего хотят путешественники?

Необычные услуги в отеле: чего хотят путешественники?

По результатам исследования Hotels.com, не только звездные постояльцы высказывают оригинальные пожелания ‒ проявляют изобретательность и простые туристы. Ниже – о том, какими услуги интересны путешественникам из разных стран.
Любители хорошо поспать хотят видеть в отеле «инструктора сна» ‒ специально обученного сотрудника, который помогает гостям справиться с бессонницей
1. Одним из самых популярных запросов среди путешественников из России (51 %) стали живые цветы в номере. Финляндия и Дания также показали высокие результаты: 45 % и 43 % опрошенных соответственно. А вот в Ирландии подобная идея привлекает всего 19 % опрошенных.
2. 34 % респондентов хотели бы увидеть в своем номере набор шоколадок на выбор. Самыми большими любителями сладкого оказались путешественники из Аргентины (55 %), Бразилии (47 %) и Индии (43 %). В России же «за» ‒ только 23 %.

3. Возможность нанять «няню» для домашнего животного интересна 6 % респондентов. В России такой услугой хотели бы воспользоваться 2 % респондентов, а, к примеру, в Мексике ‒ 14 %.
4. Некоторые ‒ 3 % из общего числа опрошенных ‒ хотели бы, напротив, «арендовать» питомца, пока проживают в отеле. По спросу на эту услугу лидируют Норвегия (9 %), Испания (8 %) и Китай (7 %); в России желающих ненадолго взять животное оказалось 4 %.

 

5. В Азии оказалось самое большое число любителей ароматов, которые хотели бы видеть в номере набор парфюма на каждый день пребывания в отеле: на Тайване такой услугой хотели бы воспользоваться 45 % участников исследования, в Корее ‒ 36 %, а в Таиланде ‒ 27 %. И лишь 9 % россиян это интересно.
6. Одним из самых необычных запросов стал «будильник от звезды». 4 % путешественников из России хотят, чтобы с утра телефонным звонком их будил не консьерж, а знаменитость. Самой большой популярностью эта услуга пользуется у респондентов из Ирландии (13 %), Германии (12 %) и Нидерландов (9 %).
7. Есть спрос и на музыкальные инструменты в номере: увидеть там гитару больше всего хотели бы представители Колумбии (9 %), Ирландии (8 %), Сингапуре (7 %) и Финляндии (7 %). В России же только 3 % опрошенных показалось это хорошей идеей.

8. Любители хорошо поспать хотят видеть в отеле «инструктора сна» ‒ специально обученного сотрудника, который помогает гостям справиться с бессонницей: подсказывает, в каком положении сон будет крепче, как расслабиться и настроиться на сон, что рекомендуется делать, чтобы встать с утра бодрым и отдохнувшим. Воспользоваться такой услугой больше всего хотят путешественники из Кореи (29 %). В России необычная опция интересна 5 % участников исследования.
Справка
Опрос проводился в марте‒апреле 2015 года с помощью рассылки по электронной почте. В исследовании приняли участие более 4 700 респондентов из Аргентины, Австралии, Бразилии, Канады, Китая, Колумбии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Гонконга, Индии, Ирландии, Италии, Японии, Кореи, Мексики, Нидерландов, Новой Зеландии, Норвегии, России, Сингапура, Испании, Швеции, Тайваня, Таиланда, Великобритании и США.

Источник: http://www.horeca-magazine.ru/
УжасноПлохоСойдётХорошоОтлично (Пока никто не голосовал)
Загрузка...
Читайте также
Итоги Международного научно-практического Форума «Российская неделя здравоохранения-2019»
Елена Курнявкина: «Наши 3 звезды крепкие, как четвёрки в Турции или Тайланде!»
Наталия Фоминых: «Мне повезло – я живу в Анапе!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Версия для скачивания

Свежий выпуск

2(40)скачать в pdf >>Посмотреть содержаниевсе выпуски >>