On-line версия журнала «Санаторно-курортная отрасль»

для директоров и главных врачей санаториев
0
На главнуюМаркетинг и PRГлавная проблема российских санаториев — неумение продавать медицинские программы

Главная проблема российских санаториев — неумение продавать медицинские программы

На рынке продаж санаторных путевок работают, например, туристические компании. Естественно, о профессиональном медицинском консультировании в этом случае речь не идет. Другая проблема турфирм в том, что далеко не все санатории (особенно ведомственные) открыты для «общего пользования». Востребованные санатории имеют небольшую коммерческую квоту : например, санатории мэрии Москвы примерно на 90 % заняты своими сотрудниками, а на 10 % берут коммерческих клиентов. И не от турфирм, конечно.


Санатории умеют «продавать» местоположение, номера, сервис, умеют быть гибкими в ценах, но — не в медицинских программах. Системы их продажи сейчас фактически нет.

«Мы ведем работу по сбору информации о медицинских программах санаториев, — объясняет директор по работе с санаториями Центра санаторно-курортной медицины Эдуард Кочетков, — и часто не можем добиться от самих санаториев внятного разъяснения, что же они могут вылечить. Поиск и систематизация этих данных — большая сложная задача. Нужно иметь в штате несколько врачей и менеджеров, поддерживать постоянный контакт с главврачами более чем сотни санаториев.

Проделать такую работу отдельным санаториям не под силу. В том, чтобы собрать точную информацию и дать ее в удобном виде нашим клиентам, чтобы они имели возможность попасть в нужный им санаторий, мы видим миссию нашего Центра».

Приведем пример из сферы кардиологии. Интенсивные медицинские программы в некоторых санаториях, сотрудничающих с Центром, разрабатывал заслуженный врач РФ, доктор медицинских наук, профессор Е. А. Широков. Он утверждает, что для того, чтобы избежать развития инсульта и инфаркта, нужно пройти обследование в санатории по специальной программе «Стоп-инсульт».

Пациент приезжает в санаторий в пятницу и уезжает в воскресенье. За это время он проходит полную диагностику всей сердечно-сосудистой системы, причем все обследование вместе с проживанием стоит 7-8 тысяч рублей.

Позже, получив рекомендации, пациент может вернуться в санаторий на 2-3 недели на индивидуальный курс под наблюдением кардиологов, неврологов, терапевтов. Позитивные результаты подтверждаются не только улучшением самочувствия, но и медицинскими аппаратами: увеличивается проходимость, эластичность сосудов, уменьшается количество холестерина.

«В этом направлении наши партнеры — кардиологические клиники и санатории, — можно сказать, творят чудеса», — говорят в Центре санаторно-курортной медицины.

http://sankurmed.livejournal.com/

УжасноПлохоСойдётХорошоОтлично (Пока никто не голосовал)
Загрузка...
Читайте также
Итоги Международного научно-практического Форума «Российская неделя здравоохранения-2019»
Елена Курнявкина: «Наши 3 звезды крепкие, как четвёрки в Турции или Тайланде!»
Наталия Фоминых: «Мне повезло – я живу в Анапе!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Версия для скачивания

Свежий выпуск

2(40)скачать в pdf >>Посмотреть содержаниевсе выпуски >>