On-line версия журнала «Санаторно-курортная отрасль»

для директоров и главных врачей санаториев
0
На главнуюУправлениепроблемы и перспективыВозможные проблемы санатория и пути их решения

Возможные проблемы санатория и пути их решения

Проблема Причина возникновения проблемы Пути решения конкретной проблемы Пути решения общесистемных проблем
Заполняемость здравницы зависит от сезона — высокая стоимость отдыха — Разработка процесса ценообразования в зависимости от различных факторов (сезонность и т. д.) 

— Создание процессов снижения издержек

1. Налаживание работы с документами (внутренними, внешними, организационными, делопроизводства, архивными) и записями (журналы, формы) 

 

2. Разработка процедуры по проведению внутренних проверок в структурных подразделениях

 

3. Установление Политики в области качества

 

4. Установление целей в области качества

 

5. Разработка процедур по управлению корректирующими и предупреждающим действиям

 

6. Проведение семинаров (круглых столов с персоналом всех уровней) с целью вовлечения в работу по процессному подходу, т.е. выстраивание и документирование работы структурных подразделений санатория по принципу процессного подхода

— сезонность работы санатория
— отсутствие «уникального» перечня услуг, отличающего Ваше учреждение от других — Документирование процесса разработки новых видов услуг
— неполное (неточное) определение и понимание требований (пожеланий) гостей — Разработка анкет для гостей 

— Проведение анкетирования

— Анализ анкетной информации, принятие мер

Недовольство гостей обслуживанием персоналом. Наличие отрицательных отзывов в СМИ (интернет) — невыполнение персоналом правил (стандартов) по размещению отдыхающих
— невыполнение правил внутреннего трудового распорядка, в том числе правил общения с гостем
— Разработка инструкций для сотрудников, в т.ч. по общению персонала с гостями, по порядку реагирования на жалобы (отзывы, вопросы) гостей и т.д. 

— Своевременное обновление информации о санатории (здравнице) в СМИ (интернете)

— Тренинг каждого сотрудника

— Разработка гибких графиков обслуживания гостей в зависимости от сезона и заполняемости.

— несвоевременное или недостаточное выполнение персоналом обязанностей (уборка номеров)
— неточное или несвоевременное реагирование на жалобы, возникающие вопросы и пожелания гостей или потенциальных клиентов
— недостаточная или недостоверная (устаревшая) информация об условиях отдыха и ценах на услуги в СМИ (интернете) и рекламе, проблемы бронирования
— очереди во время размещения отдыхающих, в пунктах питания, очереди на лечебные процедуры во время сезонного увеличения количества гостей (или в выходные дни)
— отсутствие индивидуального подхода к гостям, приезжающим (уезжающим) в неустановленное время, пропустившим завтрак (обед или ужин)
— отсутствие «готовых» кадров на рынке труда — Налаживание работы службы по работе с персоналом, начиная с подбора персонала, подготовки, обучения, аттестации, заканчивая увольнением 

— Проведение аттестации каждого сотрудника

Претензии отдыхающих к разнообразию и качеству питания — отсутствует оценка поставщиков продуктов. Не установлены критерии оценки — Разработка методов оценки и повторной оценки поставщиков 

— Установление порядка ведения отчетных документов.

— приготовление продуктов с несоблюдением установленных норм и правил (несоблюдение стандарта на питание) — Работа с персоналом с целью разъяснения требований и мотивации к их выполнению правил Вашего учреждения 

— Проведение внутренних проверок с целью выявления выполнения установленных требований

— отсутствует система учета индивидуальных предпочтений гостя — Разработка процесса учета пожеланий гостя
Болезни «холдинговых» компаний — Необходимость выполнения требований локальных актов, предоставленных управляющей компанией — Адаптация требований под существующую структуру управления (пересмотр документов, проведение обучений, круглых столов и т.д.)
Претензии отдыхающих к инфраструктуре санатория (перебой в подаче воды, старая мебель в номерах, наличие и оснащение мест для отдыха и т.д.) — Несвоевременный ремонт (в т.ч. профилактический) и обновление техники, мебели, зданий и другой инфраструктуры санатория — Распределение и закрепление ответственности за руководителями структурных подразделений за: 

— бесперебойное обеспечение санатория водой, светом и т.д.;
— своевременный ремонт (составление графиков ППР)

Жалобы от гостей на несоблюдение тишины как отдыхающими здравницы, так и близлежащими заведениями — Отсутствие должного контроля и соответствующего инструктажа отдыхающих и ознакомление с режимом отдыха — Закрепление ответственности за своевременный, постоянный контроль и принятие соответствующих мер (в случае необходимости) при несоблюдении тишины 

— Разработка соответствующих инструкций

 

УжасноПлохоСойдётХорошоОтлично (Пока никто не голосовал)
Загрузка...
Читайте также
Итоги Международного научно-практического Форума «Российская неделя здравоохранения-2019»
Елена Курнявкина: «Наши 3 звезды крепкие, как четвёрки в Турции или Тайланде!»
Наталия Фоминых: «Мне повезло – я живу в Анапе!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Версия для скачивания

Свежий выпуск

2(40)скачать в pdf >>Посмотреть содержаниевсе выпуски >>