Роспотребнадзор взял на контроль ситуацию в Горном Алтае
Специалисты санитарных служб уверены, что низкий уровень сервиса и запредельные цены могут испортить имидж Горного Алтая и отпугнуть от региона туристов.
«В настоящее время очень многое делается для привлечения туристов. В части же сервиса у нас все далеко не так хорошо. Гостей региона возмущают заоблачные цены и низкое качество обслуживания. Бывающие у нас туристы из других регионов не понаслышке знают, что представляет собой сервис в Египте, Турции, Таиланде, где за те же деньги можно получить в разы более качественный сервис и радушие, а не хамство, как это, к сожалению, принято у нас», — говорится на сайте регионального управления Роспотребнадзора.
Специалисты отмечают, что владельцы турфирм заняты лишь подсчетом выручки и не следят даже за соблюдением санитарных норм. «Баснословно, дорого обходятся гостям республики пантовые ванны. Однако приезжающие к нам за здоровьем вынуждены выстаивать очередь, чтобы пятым, десятым, пятнадцатым (как повезет) принять ванну в одном и том же отваре пантов марала. Что мешает менять отвар? О каком укреплении здоровья и гигиене тут может идти речь?» — вопрошает ведомство.
Впечатление о регионе у туристов формирует и состояние населенных пунктов вдоль трассы, придорожных территорий. Однако, говорят специалисты, придорожные стихийные рынки и кафе «подчас ужасают антисанитарией и приезжих, и старожилов». Ведомство обещает тщательно следить за исполнением всех норм и нещадно штрафовать нарушителей и закрывать их заведения.
По материалам РИА «Новости»