On-line версия журнала «Санаторно-курортная отрасль»

для директоров и главных врачей санаториев
0
На главнуюУправлениеСобытияРаботников отелей и ресторанов Азовского побережья отправили на тренинги

Работников отелей и ресторанов Азовского побережья отправили на тренинги

В течение двух дней они повышали свою квалификацию на бесплатных семинарах в Ейске, лекции на которых читали аккредитованные специалисты по классификации отелей.


Обучение длилось два дня, 1 и 2 октября. Его прошли 60 специалистов из Ейского, Приморско-Ахтарского и Щербиновского районов.

Участники были разделены по группам. В первую вошли администраторы, менеджеры службы размещения, горничные, а во вторую — администраторы, менеджеры службы питания, бармены, официанты.

Они прослушали теоретическую часть, приняли участие в тренингах, практических занятиях на базе номера отеля или предприятия общественного питания, сообщает пресс-служба министерства курортов края.

По словам генерального директора учебно-консультационного центра «Курорт-Консалтинг» Ирины Колайко, на тренингах проигрываются ситуации с недовольными, недобросовестными, требовательными гостями, которым все не нравится. На занятиях моделировались самые разные ситуации, порой даже конфликтные, и преподаватели учили работников сферы гостеприимства выходить из них.

«Именно с повышения квалификации персонала нужно начинать двигаться в сторону повышения качества обслуживания, чтобы выиграть конкуренцию у средиземноморских курортов, у наших соседей — Крыма, Абхазии», — цитирует «9 канал» Татьяну Салееву, начальника отдела экономики и прогнозирования министерства курортов и туризма Краснодарского края.

По информации канала, следующие обучающие семинары пройдут в Геленджике и Туапсе.

Семинар по программе «Маркетинг сферы услуг гостеприимства. Основные методы привлечения гостей» организован министерством курортов и туризма Краснодарского края совместно с АНО «Учебно-консультационный центр «Курорт-Консалтинг».

Как писал «ON», в декабре прошлого года проходили аналогичные семинары для работников гостиничного и туристического бизнеса Краснодара» семинары для работников гостиничного и туристического бизнеса Краснодара. Специалисты отрасли подняли самые актуальные вопросы ведения гостиничного бизнеса. В первую очередь, обсудили вопросы этики общения с клиентами, способы выхода из конфликтных ситуаций, типовые ошибки, допускаемые при обслуживании.

Международным стандартам гостеприимства в 2012 году обучали и сочинских работников гостиниц в рамках подготовки города к тестовым соревнованиям.

 

Источник: http://hiseason.org/

 

УжасноПлохоСойдётХорошоОтлично (Пока никто не голосовал)
Загрузка...
Читайте также
Итоги Международного научно-практического Форума «Российская неделя здравоохранения-2019»
Елена Курнявкина: «Наши 3 звезды крепкие, как четвёрки в Турции или Тайланде!»
Наталия Фоминых: «Мне повезло – я живу в Анапе!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Версия для скачивания

Свежий выпуск

2(40)скачать в pdf >>Посмотреть содержаниевсе выпуски >>