Как найти новых клиентов и обеспечить 100% наполняемость санатория?
8 февраля 2012 г. в Екатеринбурге состоится эксклюзивный семинар-тренинг для руководителей санаториев «Инновационный менеджмент для санаторно-курортных учреждений».
Проводить тренинг будет талантливый лектор Михаил Кочиашвили (к.м.н, доцент кафедры эстетической медицины РУДН, руководитель авторских курсов государственного образца повышения квалификации директоров, управляющих и врачей предприятий эстетической медицины, косметологии и СПА).
Посетив семинар, руководители здравниц получат бесценный двадцатилетний опыт одного из самых успешных руководителей, автора многочисленных публикаций и исследований на тему эффективного менеджмента, маркетинга и рекламы применительно к санаторно-курортной отрасли. Внедрив в практику знания, полученные на тренинге, вы в короткие сроки сможете повысить уровень доходов, найти новую клиентскую аудиторию и сделать свой санаторий самым посещаемым и любимым среди своих клиентов.
Знания, полученные на этом семинаре, помогут:
• в совершенстве овладеть технологиями продвижения санаторно-курортных услуг;
• досконально изучить особенности сервиса в санаторно-курортной сфере;
• провести реорганизацию системы питания;
• узнать больше об инновационных и ультрасовременных методиках оздоровления и омоложения;
• добиться финансовой стабильности на долгие годы;
• научиться не зависеть от сезонности бизнеса.
Форма обучения: группа
Срок обучения: 8 акад. часов
Краткая программа семинара:
1. Современные тренды в санаторно-курортной отрасли
2. Маркетинговый анализ
3. Формирование путевок
4. Технологии:
• Организация системы питания в санатории
• Инновационные технологии лечения и оздоровления пациентов
• Омоложение
5.Реклама и продвижение
За подробной информацией обращайтесь по тел. (34377)3-16-88, 111@vt66.ru
Оргкомитет семинара «Инновационный менеджмент для санаторно-курортных учреждений»
Блиц-интервью с Михаилом Кочиашвили:
— Руководители многих санаториев часто задаются вопросом: «Почему же санаторно-курортному комплексу в России так тяжко живется; почему не идут дела, не окупаются затраты?». У меня есть ответ на этот вопрос: в первую очередь, это происходит потому, что многие используют в своей работе морально устаревшие концепции, системы маркетинга и менеджмента, консервативные подходы к бизнесу. У львиной доли санаториев нет определенной стратегии по основному целевому сегменту клиентов и по завоеванию новой клиентской аудитории. У большинства до сих пор нет сформированных, конкурентоспособных продуктов (путевок), обеспечивающих всесезонную загрузку и высокую прибыль, слабо развит сервис, часто прослеживается антагонизм между директором и главным врачом, в то время, как эти два лица должны «играть в одной команде». Но данные проблемы решаемы — надо только грамотно подойти к делу. Руководитель здравницы — особый человек, на котором держится все. Поэтому ему нужно постоянно проходить различные курсы повышения квалификации, учиться, учиться и еще раз учиться, получать современные знания и навыки и внедрять в своем учреждении.
В нашей практике немало объектов, которые после грамотного консалтинга смогли стать более успешными. Приведу пример из личной практики: в 2000 году наша компания «СПА Бизнес-групп» взяла в управление санаторий «Звенигород» (Московское лечебно-санаторное объединение — МЛСО). За два года мы достигли 84% среднегодовой загрузки вместо изначальных 46%. Средний чек увеличился в 1,8 раз. Это очень хороший показатель.
Не за горами открытие современного санаторно-курортного комплекса «Русь» в г.Ессентуки на 820 мест (намечено на 2012 год). Комплекс будет соответствовать всем международным стандартам, оснащен инновационным оборудованием, спа-зонами, которых нет пока нигде.