Программный комплекс «Кинт: Управление санаторием»
Как приятно начать новый год с чистого листа и наблюдать, когда все процессы в санатории происходят планомерно.
Все, в чем раньше могли быть сбои, сейчас осуществляется играючи: найти новому гостю подходящий по всем параметрам номер — легко! Составить разнообразное меню на неделю для пациентов с хроническим гастритом — не составит труда! Подобрать пациенту процедуры с учетом его пожеланий и сделать так, чтобы в лечебном отделении никогда не было очередей, — что может быть проще?!
Если в вашем санатории до сих пор нет автоматизированных рабочих мест, то настал отличный момент, чтобы что-то поменять в сложившемся укладе. Ведь если не принимать прогрессивных решений и надеяться на то чисто русское «авось», чрезвычайно трудно построить бизнес, стабильно приносящий доход. Обязательно нужны свежие вливания, идеи и современные решения. В частности таким и является программный комплекс «Кинт: Управление санаторием». Он учитывает специфику и особенности санаторно-курортной отрасли и создан специально для того, чтобы оптимизировать все процессы в учреждении, облегчить работу персонала, грамотно вести отчетность.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
«Динамические списки»
В программном комплексе «Кинт: Управление санаторием» появились новые «Динамические списки» — полноценная замена отчетам. Позволяют получить информацию в удобном виде с использованием разнообразнейших отчетов и фильтров. Пример: необходимо составить список гостей санатория по дням? А затем сгруппировать их по месяцам или годам? Или развернуть по корпусам? Или по категориям номеров проживания? По дате заезда? По диагнозу? По категории путевки или категории пациента — все это легко осуществимо. При этом есть возможность работы с каждым элементом списка — если мы говорим о списке заезжающих, то прямо из него можно заселить любого человека. Если о списке проживающих — то продлить проживание, выселить или переселить.
«Экспресс-регистрация»
«Экспресс-регистрация» позволяет «на лету» записать контактные данные, подобрать и забронировать номер с любыми комментариями. Находится на рабочем столе менеджера — для максимальной скорости работы. Это удобно при разговоре с клиентом, например, по телефону.
Лечебные кабинеты и медицинское оборудование
В «лечебных помещениях» сейчас есть список оборудования, на котором оказываются различные медицинские услуги. Приход оборудования проходит по бухгалтерским документам и подлежит учету и инвентаризации. При переносе аппарата в другой кабинет — медицинская услуга перенесется вместе с ним.
Графики работы
Есть возможность настраивать график работы для различных кабинетов и корпусов, а также графики работы помещений в зависимости от числа месяца, от года, от дня недели, от четности числа, по категориям дня (праздничные дни, предпраздничные, летние, зимние, дни «высокого сезона» и «низкого»).
Расписание работы
Можно настроить, чтобы санаторий работал с 9:00 утра до 18:00 вечера с обедом с 13:00 до 14:00. Для любых частных случаев можно скорректировать расписание. Пример: расписание работы может зависеть от: конкретного кабинета (массажный кабинет работает с 18:00 до 21:00, а все остальное время — не работает), от услуги (данная услуга оказывается только с 15:00 до 17:00), от категории дня (в предпраздничные дни кабинет работает по сокращенному дню, на час меньше) и т.д.
Рабочее место медсестры
Теперь медсестра видит список назначенных на сегодня пациентов. Отмечает прохождение процедуры. Есть возможность оставить комментарий о прохождении процедуры для лечащего врача.
Рабочее место терапевта
Терапевт видит списки «своих» и назначенных на сегодня пациентов. Имеет право смотреть историю болезни пациента, вносить медицинские записи, назначать курс лечения пациенту с учетом индивидуальных особенностей, следить за эффективностью применяемого лечения.
Новинка: «Лаборатория» в санатории
В программном комплексе «Кинт»: Управление санаторием» появилась новая подсистема — «Лаборатория», которая максимально упростит всю рутинную работу, ложащуюся на плечи персонала лаборатории и повысить производительность труда.
Данная подсистема предусматривает автоматизацию рабочего места одного или нескольких лаборантов. С помощью модуля «Лаборатория» пациенту можно назначать любые диагностические процедуры и анализы, вести учет результатов анализов, фиксировать реферируемые значения показателей. Лаборант всегда может открыть список всех пациентов, которым назначены исследования на сегодняшний день. Факт прохождения и результаты исследований сохраняются в карте пациента. Весь перечень оборудования, находящийся в лаборатории, может быть внесен в данную подсистему, что дает персоналу возможность прописывать, на каком конкретно аппарате будет проводиться то или иное исследование.
Преимущества системы:
• Возможность использования в качестве основы для создания единой информационной системы нескольких санаториев.
• Совместимость с программами на платформе 1С — «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Управление торговлей» и другими.
• Комплексность — достаточно один раз завести данные о клиенте для использования их по всей системе.
• Модульность — нет необходимости покупать полный комплекс, если нужна только часть функционала. Реализованы модули «Номерной учет», «Медсервис» и «Диетпитание».
• Обеспечение безопасности персональных данных до 1 класса включительно (в соответствии с законом 152ФЗ).
• Электронная история болезни пациентов реализована в соответствии с рекомендациями ГОСТ Р 52636-2006.
Ждем ваших заявок: Тел. +7(3412)91-25-00, e-mail: sales@kint.ru, www.kint.ru
Как можно купить программу? И сколько?
Жаннета, программу «Кинт» можно приобрести по тел. +7(3412)91-25-00
e-mail: sales@kint.ru
http://www.kint.ru