On-line версия журнала «Санаторно-курортная отрасль»

для директоров и главных врачей санаториев
2
На главнуюИнфраструктураИнформационные системыАвтоматизация санаториев и пансионатов с лечением. Программный комплекс «ДИП-Пансион»

Автоматизация санаториев и пансионатов с лечением. Программный комплекс «ДИП-Пансион»

ДИП–Пансион — это комплексное решение, объединяющее в единую информационную систему службы бронирования, регистрации, размещения, питания, медицины.

В комплексе ДИП–Пансион отражены многие существенные особенности работы российских учреждений отдыха, которые определяют его популярность и пользовательские преимущества. Комплект оперативных отчетов содержит все необходимое для всестороннего анализа деятельности учреждения и является объективной базой для принятия решений. Динамическая фильтрация данных позволяет в любой момент времени сформировать разноплановую аналитическую отчетность. Любые специфические отчеты и выходные формы создаются с помощью генератора отчетов.

 

В комплексе ДИП–Пансион планирование заездов осуществляется на основании брони, но не прогнозов, как это делается в системах для гостиниц. Заведомо определенные сроки заездов дают достоверную информацию по предстоящему заполнению номерного фонда и позволяют оптимизировать его использование.

 

Комплекс выполнен в трехуровневой клиент-серверной архитектуре, надежен в коллективной работе десятков сотрудников (в том числе, в режиме удаленного доступа), обладает высоким быстродействием. Простой и удобный интерфейс ориентирован на обычного пользователя и не требует специальной подготовки. Эксплуатация комплекса не требует никаких ночных регламентных работ, процедур объединения данных, аудитов, статистических расчетов, дорогостоящих затрат на обязательное плановое администрирование базы данных.

 

Основные функции комплекса ДИП-Пансион

 

– Оформление заявок на проживание, лечение, дополнительные услуги

– Бронирование номерного фонда, корпоративных мероприятий

– Контроль взаиморасчетов с физическими и юридическими лицами

– Оформление путевок, курсовок, страховых полисов с печатью на бланках здравницы

– Контроль движения бланков строгой отчетности

– Регистрация прибывающих, создание медицинской карты

– Заселение, переселение, выселение отдыхающих

– Формирование истории болезни, печать медицинских документов

– Диспетчеризация медицинских назначений, контроль выполнения

– Контроль загрузки медицинских кабинетов

– Формирование реестров, отчетов

– Удаленная работа через интернет

 

ДИП–Пансион является основной частью системы комплексной автоматизации российских здравниц и работает совместно с программным обеспечением для автоматизации финансовой и хозяйственной деятельности, бухгалтерского и складского учета, магазинов, баров, ресторанов, объектов развлечений с использованием торгового и другого специального оборудования, электронных носителей данных в системах безналичных расчетов, регистрации и контроля доступа.

 

Модуль «Медицина»

 

Модуль «Медицина» обеспечивает контроль и управление процессом оформления медицинских услуг в санаториях и пансионатах. Он позволяет снизить затраты времени на оформление медицинской документации на всех этапах работы с пациентами от создания медицинской карты и первичного осмотра, до оформления выписного эпикриза.

Для автоматического формирования данных СОК используется подключаемый справочник «Международный классификатор болезней» (МКБ10). Процесс ввода медицинских данных максимально упрощен и сводится к выбору значений из набора стандартных фраз и терминологий, используемых при формировании разделов (состояние больного при поступлении; жалобы; анамнез; объективные данные; наблюдения; результаты лечения; рекомендации).

 

В форме медицинской карты автоматически формируются (с возможностью печати) документы: «История болезни», «Акт правильности отбора», «Осмотр дежурного врача», «Осмотр лечащего врача», «Назначение», «Дневник», «Заключение», «Выписной эпикриз».

 

Модуль «Медицина» включает в себя следующие экранные формы:

– Журнал регистрации — ввод регистрационных данных, создание медицинских карт для прибывающих пациентов

– Заезд — формирование параметров заезда, создание медицинских карт

– Создание медицинской карты — ввод основных параметров медицинской карты

– «Шахматка» — диспетчеризация процедур и назначений

– Журнал медицинских карт — контроль существующих и создание новых медицинских карт

– Медицинская карта — контроль и формирование данных медицинской карты

– История болезни — контроль параметров истории болезни, печать документа

– Осмотр дежурного врача — контроль данных осмотра, печать документа

– Данные СОК — формирование данных СОК

– Параметры осмотра — формирование данных осмотра

– Формирование справочника — ввод, редактирование параметров ввода

– Правильность отбора — ввод параметра отбора, формирование Акта

– «Акт правильности отбора» — печать документа

– Осмотр лечащего врача — контроль данных осмотра, печать документа

– Жалобы пациента — формирование записи жалоб пациента

– Анамнез — формирование данных анамнеза

– Объективные обследования — формирование данных результатов обследований

– Результат обследования — формирование результата обследования набором стандартных фраз

– Предварительный диагноз — формирование данных предварительного диагноза

– Диагноз — формирование диагноза на основе  международного классификатора МКБ10

– Назначения — контроль данных назначений, печать документа

– Диагностические назначения — формирование данных, ввод результатов

– Процедурные назначения — формирование данных назначений, ввод результатов

– Медикаментозные назначения — формирование данных назначений, ввод результатов

– Дневник — контроль дневника врачебного наблюдения, печать документа

– Наблюдения — формирование дневника врачебного наблюдения

– Заключение — контроль данных заключения, печать документа

– Заключение о состоянии пациента — формирование данных заключения

– Заключительный диагноз — формирование данных заключительного диагноза

– Выписной эпикриз — формирование документа

– «Выписной эпикриз» — печать документа

 

Модуль «Медицина» может использоваться отдельно в качестве сетевого программного комплекса для практических врачей в медицинских учреждениях. Модуль представляет собой совокупность средств для ведения автоматизированной истории болезни при амбулаторных и стационарных лечении и наблюдении, формирования диагнозов, эпикризов, сбора и анализа жалоб и объективных данных. Каждое автоматизированное рабочее место настраивается на специализацию врача.

Разработчик OOO «Дипсофт», www.dipsoft.ru

За консультацией и по вопросу приобретения обращайтесь:

(495) 312–95-14

info@dipsoft.ru

 

Статья опубликована в №2(7) 2011 журнала «Санаторно-курортное оснащение»

 

УжасноПлохоСойдётХорошоОтлично (Пока никто не голосовал)
Загрузка...
Читайте также
Итоги Международного научно-практического Форума «Российская неделя здравоохранения-2019»
Елена Курнявкина: «Наши 3 звезды крепкие, как четвёрки в Турции или Тайланде!»
Наталия Фоминых: «Мне повезло – я живу в Анапе!»

2 комментария: Автоматизация санаториев и пансионатов с лечением. Программный комплекс «ДИП-Пансион»

  1. Жанетта говорит:

    Пожалуйста ответье как можно купить программу?

  2. admin говорит:

    Жаннета, программу ДИП-Пансион можно приобрести по тел. (495) 312–95-14, info@dipsoft.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Версия для скачивания

Свежий выпуск

2(40)скачать в pdf >>Посмотреть содержаниевсе выпуски >>