Автоматизация санаториев и пансионатов с лечением. Программный комплекс «ДИП-Пансион»
ДИП–Пансион — это комплексное решение, объединяющее в единую информационную систему службы бронирования, регистрации, размещения, питания, медицины.
В комплексе ДИП–Пансион отражены многие существенные особенности работы российских учреждений отдыха, которые определяют его популярность и пользовательские преимущества. Комплект оперативных отчетов содержит все необходимое для всестороннего анализа деятельности учреждения и является объективной базой для принятия решений. Динамическая фильтрация данных позволяет в любой момент времени сформировать разноплановую аналитическую отчетность. Любые специфические отчеты и выходные формы создаются с помощью генератора отчетов.
В комплексе ДИП–Пансион планирование заездов осуществляется на основании брони, но не прогнозов, как это делается в системах для гостиниц. Заведомо определенные сроки заездов дают достоверную информацию по предстоящему заполнению номерного фонда и позволяют оптимизировать его использование.
Комплекс выполнен в трехуровневой клиент-серверной архитектуре, надежен в коллективной работе десятков сотрудников (в том числе, в режиме удаленного доступа), обладает высоким быстродействием. Простой и удобный интерфейс ориентирован на обычного пользователя и не требует специальной подготовки. Эксплуатация комплекса не требует никаких ночных регламентных работ, процедур объединения данных, аудитов, статистических расчетов, дорогостоящих затрат на обязательное плановое администрирование базы данных.
Основные функции комплекса ДИП-Пансион
– Оформление заявок на проживание, лечение, дополнительные услуги
– Бронирование номерного фонда, корпоративных мероприятий
– Контроль взаиморасчетов с физическими и юридическими лицами
– Оформление путевок, курсовок, страховых полисов с печатью на бланках здравницы
– Контроль движения бланков строгой отчетности
– Регистрация прибывающих, создание медицинской карты
– Заселение, переселение, выселение отдыхающих
– Формирование истории болезни, печать медицинских документов
– Диспетчеризация медицинских назначений, контроль выполнения
– Контроль загрузки медицинских кабинетов
– Формирование реестров, отчетов
– Удаленная работа через интернет
ДИП–Пансион является основной частью системы комплексной автоматизации российских здравниц и работает совместно с программным обеспечением для автоматизации финансовой и хозяйственной деятельности, бухгалтерского и складского учета, магазинов, баров, ресторанов, объектов развлечений с использованием торгового и другого специального оборудования, электронных носителей данных в системах безналичных расчетов, регистрации и контроля доступа.
Модуль «Медицина»
Модуль «Медицина» обеспечивает контроль и управление процессом оформления медицинских услуг в санаториях и пансионатах. Он позволяет снизить затраты времени на оформление медицинской документации на всех этапах работы с пациентами от создания медицинской карты и первичного осмотра, до оформления выписного эпикриза.
Для автоматического формирования данных СОК используется подключаемый справочник «Международный классификатор болезней» (МКБ10). Процесс ввода медицинских данных максимально упрощен и сводится к выбору значений из набора стандартных фраз и терминологий, используемых при формировании разделов (состояние больного при поступлении; жалобы; анамнез; объективные данные; наблюдения; результаты лечения; рекомендации).
В форме медицинской карты автоматически формируются (с возможностью печати) документы: «История болезни», «Акт правильности отбора», «Осмотр дежурного врача», «Осмотр лечащего врача», «Назначение», «Дневник», «Заключение», «Выписной эпикриз».
Модуль «Медицина» включает в себя следующие экранные формы:
– Журнал регистрации — ввод регистрационных данных, создание медицинских карт для прибывающих пациентов
– Заезд — формирование параметров заезда, создание медицинских карт
– Создание медицинской карты — ввод основных параметров медицинской карты
– «Шахматка» — диспетчеризация процедур и назначений
– Журнал медицинских карт — контроль существующих и создание новых медицинских карт
– Медицинская карта — контроль и формирование данных медицинской карты
– История болезни — контроль параметров истории болезни, печать документа
– Осмотр дежурного врача — контроль данных осмотра, печать документа
– Данные СОК — формирование данных СОК
– Параметры осмотра — формирование данных осмотра
– Формирование справочника — ввод, редактирование параметров ввода
– Правильность отбора — ввод параметра отбора, формирование Акта
– «Акт правильности отбора» — печать документа
– Осмотр лечащего врача — контроль данных осмотра, печать документа
– Жалобы пациента — формирование записи жалоб пациента
– Анамнез — формирование данных анамнеза
– Объективные обследования — формирование данных результатов обследований
– Результат обследования — формирование результата обследования набором стандартных фраз
– Предварительный диагноз — формирование данных предварительного диагноза
– Диагноз — формирование диагноза на основе международного классификатора МКБ10
– Назначения — контроль данных назначений, печать документа
– Диагностические назначения — формирование данных, ввод результатов
– Процедурные назначения — формирование данных назначений, ввод результатов
– Медикаментозные назначения — формирование данных назначений, ввод результатов
– Дневник — контроль дневника врачебного наблюдения, печать документа
– Наблюдения — формирование дневника врачебного наблюдения
– Заключение — контроль данных заключения, печать документа
– Заключение о состоянии пациента — формирование данных заключения
– Заключительный диагноз — формирование данных заключительного диагноза
– Выписной эпикриз — формирование документа
– «Выписной эпикриз» — печать документа
Модуль «Медицина» может использоваться отдельно в качестве сетевого программного комплекса для практических врачей в медицинских учреждениях. Модуль представляет собой совокупность средств для ведения автоматизированной истории болезни при амбулаторных и стационарных лечении и наблюдении, формирования диагнозов, эпикризов, сбора и анализа жалоб и объективных данных. Каждое автоматизированное рабочее место настраивается на специализацию врача.
Разработчик OOO «Дипсофт», www.dipsoft.ru
За консультацией и по вопросу приобретения обращайтесь:
(495) 312–95-14
Статья опубликована в №2(7) 2011 журнала «Санаторно-курортное оснащение»
Пожалуйста ответье как можно купить программу?
Жаннета, программу ДИП-Пансион можно приобрести по тел. (495) 312–95-14, info@dipsoft.ru