Как заставить отдыхающих скучать по своему санаторию?
Впечатление об отдыхе складывается из многих составляющих, но на большую часть из них можно повлиять. К примеру, на впечатление отдыхающего об уровне сервиса в санатории. В памяти человека, приезжающего на курорт, обязательно останутся махровые тапочки, услужливо ожидающие его на выходе из ванной, шапочка для душа, шампунь и фруктовое мыльце, заботливо лежащие у зеркала, а несколько видов мягких махровых полотенец будут вспоминаться с особой теплотой.
В компании «Отель-Снаб» можно приобрести любую продукцию, которая сделает отдых максимально комфортным и позволит вывести уровень обслуживания в санатории на принципиально новый уровень:
* Махровые изделия, текстиль
* Гигиеническая продукция и гостиничная парфюмерия
* Урны пепельницы и баки
* Напольные указатели, стойки и ограждения
* Тележки для гостиниц
* Пылесосы и комбайны Taski
* Холодильники, минибары, сейфы
* Средства для уборки
* Машинки для чистки обуви, автоматы для чистки обуви
ООО «Отель-Снаб», (812) 961-44-62, 777-88-08, www.otelsnab.ru
Заметка опубликована в журнале «Санаторно-курортное оснащение» №3(8) 2011