On-line версия журнала «Санаторно-курортная отрасль»

для директоров и главных врачей санаториев
0
На главнуюИнфраструктураЖилой фондКак заставить отдыхающих скучать по своему санаторию?

Как заставить отдыхающих скучать по своему санаторию?


Впечатление об отдыхе складывается из многих составляющих, но на большую часть из них можно повлиять. К примеру, на впечатление отдыхающего об уровне сервиса в санатории. В памяти человека, приезжающего на курорт, обязательно останутся махровые тапочки, услужливо ожидающие его на выходе из ванной, шапочка для душа, шампунь и фруктовое мыльце, заботливо лежащие у зеркала, а несколько видов мягких махровых полотенец будут вспоминаться с особой теплотой.

В компании «Отель-Снаб» можно приобрести любую продукцию, которая сделает отдых максимально комфортным и позволит вывести уровень обслуживания в санатории на принципиально новый уровень:

* Махровые изделия, текстиль
* Гигиеническая продукция и гостиничная парфюмерия
* Урны пепельницы и баки
* Напольные указатели, стойки и ограждения
* Тележки для гостиниц
* Пылесосы и комбайны Taski
* Холодильники, минибары, сейфы
* Средства для уборки
* Машинки для чистки обуви, автоматы для чистки обуви

ООО «Отель-Снаб», (812) 961-44-62, 777-88-08, www.otelsnab.ru

Заметка опубликована в журнале «Санаторно-курортное оснащение» №3(8) 2011

УжасноПлохоСойдётХорошоОтлично (Пока никто не голосовал)
Загрузка...
Читайте также
Итоги Международного научно-практического Форума «Российская неделя здравоохранения-2019»
Елена Курнявкина: «Наши 3 звезды крепкие, как четвёрки в Турции или Тайланде!»
Наталия Фоминых: «Мне повезло – я живу в Анапе!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Версия для скачивания

Свежий выпуск

2(40)скачать в pdf >>Посмотреть содержаниевсе выпуски >>