Бюджетная автоматизация санатория
Автоматизация санатория — это, пожалуй, первый шаг, который стоит сделать санаторию, желающему развиваться и наращивать прибыль. Специалисты компании «Кинт» рады представить руководителям здравниц свою новую разработку — комплексную информационную систему «Кинт: Управление санаторием». Базовая версия.
Система разработана специально для санаториев, профилакториев и пансионатов с лечением, рассчитанных на небольшое количество пациентов (40-200), где есть необходимость в автоматизации не более 2-х рабочих мест. Обладая всеми возможностями полной версии (реализованы модули «Гостиница», «Медсервис», «Диетпитание» и «Лаборатория») система имеет одно очень важное преимущество — это ее демократичная стоимость.
Ведь часто, рассматривая предложения от различных компаний, занимающихся автоматизацией, руководитель санатория оттягивает внедрение систем именно по причине ее высокой стоимости. Сейчас появилась отличная возможность автоматизировать деятельность санатория и при этом не переплачивать.
Что получает санаторий, внедряя систему «Кинт»?
- Быстрое заселение/переселение/выселение отдыхающего
- Оптимизацию работы лечебного отделения и процедурных кабинетов
- Формирование расписания процедур для пациентов — отсутствие очередей
- Разработку планового диетического меню на день/на неделю
- Грамотное формирование отчетности, что позволит сделать экономику предприятия более прозрачной.
Подробней расскажет о новых возможностях системы Иван Малюгин, руководитель отдела продаж компании «Кинт»:
— Иван, расскажите, почему вы решили создать систему, рассчитанную на автоматизацию небольшого количества рабочих мест?
Общаясь с различными санаториями, мы иногда слышали от клиентов, что программная автоматизация полезна, но «у нас не очень большой санаторий и мы вполне можем вести учет вручную». Постепенно появилась идея создать базовую версию продукта «Кинт: Управление санаторием» для учреждений с объемом номерного фонда до 150-200 мест. Такой продукт не должен быть ограничен функционально, поэтому весь объем возможностей модулей «Гостиница», «Медсервис» и «Диетпитание» представлен полностью. А необходимое разграничение базовой и полной версии коснулось только количества возможных рабочих мест (в базовой версии только 2 рабочих места) и некоторых других небольших технических ограничениях, о которых можно узнать у нас на сайте.
Нам кажется, что подобный программный продукт должен стать хорошим стартом для санаториев, которые хотели бы отказаться от ручного ведения учета.
— Расскажите, как реализовано в системе заселение пациентов и отдыхающих?
— Для наших пользователей мы предусмотрели несколько способов регистрации пациента в программе. Ведь кто-то привык бронировать номера и заселять гостей с помощью «шахматки». Кому-то удобно вести списки заезжающих, проживающих и выезжающих. А кто-то хотел бы иметь возможность организовывать заезды… Поэтому в них тоже есть все возможности для полного управления работой с клиентами. Какой бы способ не выбрал менеджер на ресепшене, он всегда сможет без проблем заселить гостя.
— Расскажите о том, как в системе осуществляется запись пациентов на процедуры? Насколько это облегчает жизнь мед. персонала и самих пациентов?
— Мы постарались создать модуль «Медсервис», ориентированным на удобный подбор процедур и курсов. Назначение происходит так: при первичном осмотре пациента врач определяет список процедур (курс лечения), а программа самостоятельно находит свободные сеансы и печатает листок с расписанием для пациента.
Вся сложность создания модуля «Медсервис» заключается в реализации такого механизма поиска свободных сеансов, который был бы достаточно быстрым и одновременно учитывал большое количество условий при подборе. Например, такие возможные условия, как назначение курса процедур на одно время и в один кабинет, разделение по полу при назначении некоторых процедур в рамках одного кабинета, желаемое время проведения процедур.
Автоматический поиск свободных сеансов в программе позволяет снять эту обязанность с пациентов. Исчезла необходимость заранее посещать процедурные кабинеты, договариваться с медсестрами о времени и сидеть в очередях на прием. У каждого пациента есть свое личное расписание сеансов процедур в назначенное время, в которое его ждут, а у медсестры есть расписание посещения ее кабинета пациентами.
— Смогут ли руководители здравниц при необходимости самостоятельно установить информационную систему от «Кинт»?
— В новой версии появился «визард» — помощник для пошаговой установки и настройки комплекса. Он особенно удобен для владельцев базовой версии продукта, так как зачастую такая покупка подразумевает проведение процесса внедрения силами санатория без привлечения специалистов.
На отдельную плашку: ПЛЮС: Есть возможность апгрейда — перехода к полной версии, если нужно оборудовать дополнительные рабочие места.
Стоимость системы на 2 рабочих места — всего 20 000 руб.!
Тел. +7(3412)91-25-00
www.kint.ru
Материал опубликован в журнале «Санаторно-курортное оснащение», №1(11) март 2012