On-line версия журнала «Санаторно-курортная отрасль»

для директоров и главных врачей санаториев
0
На главнуюИнфраструктураИнформационные системыАРМ медицинского диспетчера: 1 шаг к улучшению качества обслуживания пациентов

АРМ медицинского диспетчера: 1 шаг к улучшению качества обслуживания пациентов

«Составление медицинским диспетчером персонального графика лечения в удобное для пациента время на весь период пребывания в санатории – один из факторов повышения эффективности лечения и качества обслуживания пациентов».

Для того, чтобы сделать первый шаг к улучшению качества обслуживания пациентов необязательно санаторию или пансионату использовать огромные финансовые и трудовые ресурсы. Иногда простые и малобюджетные решения могут предоставить огромные возможности для предприятия. Использование мобильного программного продукта (ПО) с удобным интерфейсом и легким для понимания любым пользователем значительно уменьшают сроки и трудозатраты, связанные с установками ПО, настройками и обучением сотрудников. Примером такого специализированного программном комплекса является комплекс «Автоматизированное рабочее место (АРМ) медицинского диспетчера».

Комплекс «АРМ медицинского диспетчера» предназначен для быстрого и удобного выбора времени прохождения назначенных врачом процедур, составления опти-мального графика лечения для каждого пациента с полным перечнем всех назначенных ему процедур и указанием времени их приема, составленный по дням на весь период лечения.

 

Основные возможности  комплекса «АРМ медицинского диспетчера»:

  • Ведение регистрации больных и отдыхающих, получающих лечение по путевкам, курсовкам, платным услугам, а также при необходимости    лечащихся сотрудников санатория.
  • Выбор времени прохождения процедуры согласно медицинским нормам интервала времени между приемами различных процедур.
  • Получение графика лечения для каждого пациента с полным перечнем всех назначенных ему процедур и указанием времени их приема, составленный       по дням на весь период лечения.
  • Получение расчетного листа, исходя из количества всех назначенных     процедур и стоимости каждой процедуры для любого лечащегося человека.
  • Точный учет объема и стоимости лечебно-диагностического обслуживания пациента.
  • Ежедневное получение списков для каждого процедурного кабинета с расписанием приема процедур по каждому лечащемуся человеку.
  • Получение отчетов об использовании процедур за любой период.
  • Ежедневный анализ загрузки процедурных кабинетов и контроль загрузки лечащих врачей.
  • Получение годовых отчетов по всем процедурным кабинетам.
  • Проведение сравнительного графического анализа лечения по путевкам, курсовкам, платным услугам, сотрудникам санатория и т.д.
  • Формирование расписания работы процедурных кабинетов, приемов врачей-специалистов в режиме реального времени. Равномерное распределение загруженности специалистов, ликвидация проблемы «двойных» талонов.
  • Повышение качества обслуживания пациентов. Легкое и быстрое  осуществление записи пациентов на прием назначенной процедуры, консультацию врача-специалиста.
  • Эффективное управление лечебным предприятием. В любой момент руководитель медицинского учреждения может получить информацию о загруженности врачей, оказанных ими услугах и других важных показателях    их работы.
  • Анализ стоимости всех назначенных процедур (консультаций, анализов             и т.д.) для каждого пациента. Контроль стоимости назначенного лечения    обеспечивает полноценное использование денежных средств, заложенных        на лечение в стоимость путевки (курсовки).

 

Совет

Хотите за неделю избавиться от очередей возле процедурных кабинетов ?

Начните с внедрения в предприятии комплекса «АРМ медицинского диспетчера», который позволит Вам избавиться от постоянно раздражающих очередей возле процедурных кабинетов и кабинетов врачей-специалистов. Тем самым, Вы сохраните свои нервы и нервы Ваших пациентов.

 

Всю  подробную информацию можно получить по тел. (8622) 98-61-18, а также на нашем сайте www.ivolga-soft.ru

УжасноПлохоСойдётХорошоОтлично (Пока никто не голосовал)
Загрузка...
Читайте также
Итоги Международного научно-практического Форума «Российская неделя здравоохранения-2019»
Елена Курнявкина: «Наши 3 звезды крепкие, как четвёрки в Турции или Тайланде!»
Наталия Фоминых: «Мне повезло – я живу в Анапе!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Версия для скачивания

Свежий выпуск

2(40)скачать в pdf >>Посмотреть содержаниевсе выпуски >>