On-line версия журнала «Санаторно-курортная отрасль»

для директоров и главных врачей санаториев
0
На главнуюУправлениеПерсоналКак бороться с кражами в ресторанах

Как бороться с кражами в ресторанах

 

Как и в любом другом бизнесе, в индустрии гостеприимства должно действовать неукоснительное правило: заработав доллар, проследи за ним на протяжении  его пути в банк, а потратив доллар, проанализируй, действительно ли его трата была необходима.

 

Эксперты говорят об огромных потерях, которые несет ресторанная индустрия из-за недостаточного контроля.

  • Из-за хищений продуктов и краж наличности ежегодно недосчитывается 20 млрд. долларов.
  • Каждый третий служащий, если ему преставится такая возможность, украдет; объектом краж являются деньги, продукты, время.
  • Из-за хищений, совершаемых служащими, предприятие теряет от 5 до 8% своего валового дохода.
  • 35% банкротств ресторанов связано с крупными хищениями их собственности.
  • 75% инвентаря исчезает из-за краж.
  • 73% работников при приеме на работу в своих документах что-нибудь подделывают.
  • Большинство служащих, пойманных с поличным, проработали на своем предприятии в среднем от пяти до семи лет.

Fred Del Marva, председатель Бюро расследования хищений в пищевой индустрии Калифорнии, дает следующие советы тем, кто хочет уменьшить количество краж из кладовых и рабочих помещений своих ресторанов.

  • Как можно чаще проводите инвентаризацию.
  • Распределяйте материальную ответственность за принятие товаров между несколькими служащими.
  • Делайте запасы в минимально достаточных количествах.
  • Отказывайтесь от доставки товаров во вне рабочие часы.
  • Используйте внутренний учет.
  • Регистрируйте время прихода и ухода служащих.
  • Не разрешайте служащим приходить на работу с рюкзаками, большими сумками, оставляйте за собой право проверять сумки служащих.
  • Держите под контролем баки с мусором.

 

Один из экспертов в области безопасности индустрии гостеприимства  Francis D’Addario говорит: «Хозяева ресторанов и их менеджеры тратят огромное количество денег на разработку хитроумных маркетинговых планов, которые обещают повысить доходы на 25%, но при этом не принимают минимальных мер для предотвращения воровства. Т.е. просто выбрасывают деньги на ветер». Одни менеджеры не хотят заниматься этой проблемой только потому что не хотят «играть в полицейских и воров». Другие не делают этого из-за лишней доверчивости: им просто в голову не приходит, что их служащие, с которыми они много лет работают вместе, могут воровать. Заметить воровство не так то просто. Отклонение в 0,5% от истиной стоимости блюда может показаться несущественным, но умноженное на количество порций, оно выливается в кругленькую сумму, уплывающую через заднюю дверь.

Большинство ресторанов оборудованы автоматизированными системами регистрации заказов. Эти системы, примером работы которых служит переносное устройство в руках официанта, автоматически передающее заказ в бар или на кухню, значительно повысили эффективность обслуживания. Однако, в виду относительно большой стоимости, необходимо оценить целесообразность приобретения данных устройств для Вашего ресторана. Целесообразность установки системы видеонаблюдения в бэк-хаусе ресторана также должна быть экономически обоснована, хотя ее эффективность в вопросе предотвращения краж продуктов довольно высока.

 

Секреты индустрии гостеприимства

УжасноПлохоСойдётХорошоОтлично (Пока никто не голосовал)
Загрузка...
Читайте также
Итоги Международного научно-практического Форума «Российская неделя здравоохранения-2019»
Елена Курнявкина: «Наши 3 звезды крепкие, как четвёрки в Турции или Тайланде!»
Наталия Фоминых: «Мне повезло – я живу в Анапе!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Версия для скачивания

Свежий выпуск

2(40)скачать в pdf >>Посмотреть содержаниевсе выпуски >>