On-line версия журнала «Санаторно-курортная отрасль»

для директоров и главных врачей санаториев
0
На главнуюУправлениеСобытияКак правильно позиционировать отель: полезные советы

Как правильно позиционировать отель: полезные советы

Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting, рассказала, как грамотно работать с онлайн-каналами продаж.

«Четкое описание дает рост загрузки на 5 % через конкретный интернет-канал»

1. Регулярно обновляйте описание отеля в интернете

• информация должна быть актуальной, правдивой и полной;
• правила проживания – корректными;
• заполните все пункты существующих фильтров;
• используйте функции раннего бронирования и спецпредложений.
Работая с тем или иным порталом, проверяйте, какие фильтры нужно заполнить – чтобы не вылетать из поиска, потому что вы не занесли что-то в систему или не поставили галочку.
Избегайте непоследовательности, когда категория номера называется «Люкс с джакузи», на фото ее нет, а в описании – «Люкс располагает гидромассажной ванной и сауной». Не разочаровывайте гостя.
Четкое описание дает пятипроцентный рост загрузки и увеличивает среднюю цену за номер на 200 рублей.
Отели с качественными фото бронируют на 1,9 % чаще

2. Следите за доступностью и ценами

• обновляйте доступность номеров;
• избегайте отсутствия отеля в системе;
• формируйте пакеты для онлайн-продаж, стимулирующие бронирования;
• соблюдайте паритет в каналах;
• учитывайте визуальную ценовую чувствительность: ваша цена должна быть привлекательнее, чем у конкурентов.

3. Управляйте номерным фондом разумно

• выставляйте предложения в зависимости от даты;
• создавайте спецпредложения для мобильных версий – «бронирование в последнюю минуту»;
• держите под рукой конкурентоспособные тарифы.

4. Дружите с менеджером, отвечающим за ваш город

• изучайте стратегии конкурентов;
• внедряйте современные решения;
• внедряйте пакетные предложения;
• учитывайте особенности анонсов, описаний, геолокации.

5. Помните о важном

• фото: должны быть качественными, вашими, не дублироваться (четырех фотографий одной и той же стены быть не должно), обязательно включать изображение ванной комнаты;
• описание: должно быть детальным, с красивым описанием разных категорий номеров, особенностей сервиса, конкурентных преимуществ, интересных мест поблизости;
• отзывы: отслеживайте и отвечайте, вовлекайте сотрудников.
По материалам выступления на форуме Hotelbook
УжасноПлохоСойдётХорошоОтлично (Пока никто не голосовал)
Загрузка...
Читайте также
Итоги Международного научно-практического Форума «Российская неделя здравоохранения-2019»
Елена Курнявкина: «Наши 3 звезды крепкие, как четвёрки в Турции или Тайланде!»
Наталия Фоминых: «Мне повезло – я живу в Анапе!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Версия для скачивания

Свежий выпуск

2(40)скачать в pdf >>Посмотреть содержаниевсе выпуски >>