On-line версия журнала «Санаторно-курортная отрасль»

для директоров и главных врачей санаториев
0
На главнуюИнфраструктураИнформационные системыРадуга возможностей для санатория от КСБ «Радуга»!

Радуга возможностей для санатория от КСБ «Радуга»!

Залог успеха санаториев — в улучшении сервиса, маркетинговых исследований и в согласованной работе всех служб. На сегодняшний день актуален уже не сам вопрос о необходимости внедрения новых технологий, а вопрос оптимального выбора из разнообразия различных программ. В туристской индустрии применение электронных технологий особенно необходимо. Ведь клиент хочет быстро ознакомиться с предлагаемым спектром услуг, выбрать оптимальный вариант «цена-качество» и гарантированно получить заранее оплаченную услугу.

 

Как руководителю добиться того, чтобы в его санатории, пансионате или доме отдыха предоставлялись услуги хорошего качества, их стоимость соответствовала рыночной цене, а вопрос контроля работы всех служб не вызывал головную боль?

Оказывается, не так сложно: необходимо провести полноценную автоматизацию работы объекта. Внедрение новых технологий работы,  повышение эффективности за счет определения ответственности каждого звена, четкая статистика и возможность прогнозирования результатов работы — вот тот ресурс, который уже сегодня может использовать каждый руководитель.

Именно на это и нацелена КСБ «Радуга», которая разработала специальную программу автоматизации, включающая в себя три модуля: «Портье», «Медицина» и «Администрирование». Программа позволяет одновременно работать в единой базе неограниченному количеству пользователей локальной сети. При этом права доступа тонко дифференцируются согласно выполняемым функциям.

 

Модуль «Портье» представляет собой всем знакомую «шахматку» — полнофункциональный график заполнения номерного фонда. Это позволяет администратору и другим службам видеть весь перечень реализованных путевок, вести эффективный контроль взаиморасчетов с партнерами и иметь исчерпывающую информацию о туристах. «Портье» имеет ряд преимущественных качеств перед другими программами: сальдо взаиморасчетов с покупателями формируется в момент бронирования, информация о задолженности — при отъезде; предусмотрены напоминания о неоплаченных услугах; реализована гибкая структура прейскурантов и специальных тарифов; организовано взаимодействие с другими программами, системами электронных замков и с фискальными регистраторами. Для детских лагерей и для санаториев, реализующих путевки большими заездами, в автоматизированном комплексе предусмотрена возможность импорта «одной кнопкой» списка туристов из документа Excel. Кроме того, программа способна формировать более 40 разных отчетов для всех служб отеля. При этом формируемые отчеты максимально нацелены на определенные службы.

 

Например, отчет по питанию точно отражает количество туристов на завтрак, обед и ужин с учетом времени приезда и отъезда гостей, а так же пакета услуг приобретенного туристом: пансион/полупансион. Это позволяет оптимально выстроить систему заказов продуктов у поставщиков.

Программа позволяет учитывать и различные виды путевок (оздоровительные, спец. программы, праздничные туры), а так же добавлять и исключать составляющие  услуги, например лечение.

  • Для служб отеля предусмотрен отчет по состоянию номеров, который содержит всю необходимую информацию для своевременной уборки: сроки проживания туристов в занятых номерах, время отъезда и приезда ожидаемых гостей.
  • Бухгалтерия в системе может получить максимально подробную информацию по движению средств того или иного постоянного плательщика, мгновенное оповещение о состоянии сальдо туриста с учетом заказа или аннулирования услуги, а также выставить счет или выписать расходный ордер.
  • Работу администраторов существенно облегчит возможность распечатать карту гостя и саму путевку из системы, не переписывая данные  вручную.
  • Мониторинг эффективности продаж конкретных услуг позволяет оптимизировать ассортимент предлагаемых гостям дополнительных услуг, а четкий учет времени их исполнения избавит от накладок и возможного недовольства туристов. Эта функция особенно востребована в медицинском блоке: регулируя время назначений можно не только избегать очередей у лечебных кабинетов, но и равномерно распределять нагрузку на специалистов.

Необходимо отметить важную особенность программы «Портье» — ее постоянную  модернизацию. Два раза в год программа обновляется с учетом пожеланий партнеров. Кроме того, производится  адаптация программы под задачи конкретного объекта, будь то крупный санаторий или частный мини-отель.

 

Для подключенных к системе продаж отелей обновления программы производятся бесплатно, это отмечено в условиях договора.

 

Модуль «Медицина» предназначен для планирования назначений медицинских услуг для туристов. Использование данного модуля исключает накладки в работе специалистов, повышает прозрачность назначений. «Медицина» включает в себя полнофункциональный график планирования оказания мед. услуг в заданный календарный период, ведение электронной истории болезни пациента, возможность формирования из программы санаторно-курортной книжки, листа назначений и эпикриза, контроль назначения несовместимых услуг, автоматический учет платных медицинских услуг во взаиморасчетах с пациентом, который автоматически учитывается в сальдо туриста.

 

Дополнительные возможности

С системой «Радуга» у объектов размещения появляется возможность дополнительной продажи путевок через систему бронирования. КСБ «Радуга» позволяет удобно и надежно продавать путевки тысячам покупателей одновременно, не выделяя при этом квоты мест на «высокий» сезон и без обязательств по ценам. Система позволяет решить довольно сложный вопрос реализации лечебных туров. Ведь за ними потенциальные туристы обращаются, как правило, к турфирмам. Кроме подробного описания в программе, которое здравница составляет самостоятельно с любой степенью детализации,  показания и противопоказания к пребыванию отображаются в договоре, заключаемым с самим туристом. Там же указывается специфика санатория, правила и требования к отдыхающим, полный перечень включенных в стоимость услуг. В результате турист получает информацию из первых рук, исключаются недовольства, связанные с неоправданными ожиданиями. При этом процесс реализации полностью регулируется администратором санатория: именно он решает  принять или отклонить поступивший заказ, который заранее обеспечен залогом турфирмы, что гарантирует 100% его оплату.

 

Стоимость программы — от 35000 рублей. В стоимость входит установка специалистом автоматизированного комплекса на рабочие места, обучение персонала работе в программе, помощь в заполнении справочников, перенос актуальных данных о путевках в базу данных программы, изготовление нескольких специализированных отчетов индивидуально для нужд автоматизируемого объекта. А также — бесплатное сопровождение на весь срок сотрудничества.

Компьютерная система бронирования «Радуга»

Тел.: (495) 783-47-44, факс: (495) 580-61-85

E-mail: ksb@putevka.org

www.ksb-raduga.ru

 

Отзывы о КСБ «Радуга»:

 

И.Н. Исаева, зам. генерального директора ОАО «Санатория «Родник», г. Анапа:

Мы пользуемся системой «Радуга» уже 10 лет. За годы работы система зарекомендовала себя как удобный и быстрый программный продукт для различных служб санатория. Можно в кратчайшие сроки получить информацию о заполняемости санатория. С 2010 года в санатории внедрен медицинский модуль, позволивший наладить учет и распределение медицинских услуг, автоматизированы рабочие места врачей.

 

Н.А.Мужикова, начальник службы реализации и размещения ЗАО «Санаторий Ейск»:

КСБ «Радуга» уже на протяжении многих лет является для нас главным источником информации о загрузке номерного фонда. Она позволяет систематизировать данные об отдыхающих, проживающих в настоящее время и проживавших в прошлых периодах. Это позволяет отслеживать спрос туристов и в итоге улучшать сервис предоставляемых услуг. Недавно в санатории была автоматизирована медицинская часть, налажен полноценный учет отпускаемых мед. услуг.

 

В.В. Медведев, начальник ФГУП «Санатория «Можайский», Московская обл.:

Программа в нашем санатории успешно функционирует уже более 5 лет. Специалисты компании КСБ «Радуга» показали себя с наилучшей стороны: продемонстрировали отличное владение программой и глубокое знание специфики работы санаторно-курортного предприятия. Программа очень проста в освоении, имеет понятный интерфейс. Позволяет экономить время и получать своевременные данные по загрузке номерного фонда санатория, актуальную информацию о взаиморасчетах с плательщиками, о загрузке медицинских служб. Для пищеблока предусмотрен вывод статистических данных о количестве питающихся туристов. Радует также возможность получения исчерпывающей информации по работе в программе от службы технической поддержки по горячей линии.

 

Г.В. Астапинко, ген. директор ЗАО «Санаторий «Надежда», г. Анапа:

В программе работаем уже более 3-х лет. До этого сотрудники служб бронирования и размещения туристов и сотрудники медицинской службы санатория работали в двух разных программах, поэтому возникали некоторые трудности. После установки программы «Радуга» эти проблемы остались в прошлом. Разработчики чутко прислушиваются к нашим пожеланиям, и многие функции добавляются в программу сразу после очередного планового обновления. Также специалистами КСБ «Радуга» по нашему запросу был реализован и интегрирован в программу  ряд отчетов и других специфичных для нашего санатория печатных норм.

 

Н.В. Димоев, финансовый директор ЗАО «Санаторий «Малая бухта»

Используем систему КСБ «Радуга» уже 2 года. До этого пробовали внедрять другие системы автоматизации деятельности санатория. Разница принципиальная! Основное преимущество для нас заключается в том, что в отличие от других систем, КСБ «Радуга» предлагает гибкую адаптацию комплекса под наши нужды.

 

Материал был опубликован в журнале «Санаторно-курортное оснащение» №3(13) 2012 г.

УжасноПлохоСойдётХорошоОтлично (Пока никто не голосовал)
Загрузка...
Читайте также
Итоги Международного научно-практического Форума «Российская неделя здравоохранения-2019»
Елена Курнявкина: «Наши 3 звезды крепкие, как четвёрки в Турции или Тайланде!»
Наталия Фоминых: «Мне повезло – я живу в Анапе!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Версия для скачивания

Свежий выпуск

2(40)скачать в pdf >>Посмотреть содержаниевсе выпуски >>