On-line версия журнала «Санаторно-курортная отрасль»

для директоров и главных врачей санаториев
0
На главнуюБез рубрикиВ Белокурихе появится первый в Алтайском крае четырехзвездочный санаторий

В Белокурихе появится первый в Алтайском крае четырехзвездочный санаторий

 

Сейчас на базе Национальной курортной ассоциации создается реестр санаторно-курортных учреждений России, разрабатываются критерии оценки здравниц. Представители Белокурихи активно участвуют в этом проекте. По сути, первый официально сертифицированный четырехзвездочный санаторий в нашей здравнице – пилотный проект новой системы оценки.

 

 

В настоящее время один из корпусов санатория «Белокуриха» готовится к классификации «четыре звезды». Это значит, что санаторно-курортные услуги в регионе выходят на новый, более качественный уровень.

Принцип присвоения категорий санаториям тот же, что и при определении звездности отелей. Но учитывается ключевое направление оказываемых здесь услуг – оздоровительных. Специальная комиссия уже побывала в «Белокурихе», где сейчас идут ремонтные работы. Сотрудникам даны рекомендации, и к 1 июня в крупнейшей здравнице будут предоставлять санаторно-курортные услуги на «четыре звезды».

 

– На самом деле путь к «четырем звездам» мы начали в 2012 году, когда было принято решение не просто ремонтировать номера, а увеличивать их площадь, – рассказывает заместитель генерального директора компании «Курорт Белокуриха» Олег Акимов. – Сейчас из трех стандартных делаем два. Если раньше на этаже было 28 номеров, то после ремонта их станет 20. Да, мы уменьшаемся по фонду. Но спрос выше именно на такое размещение. К примеру, у номеров категории «Престиж» – самая высокая заполняемость за последние годы, хотя они на порядок дороже стандартных. Когда несколько лет назад проходили классификацию на «три звезды», специалисты сказали, что мы уже близки к «четверке». А при получении этого статуса главный критерий заключается именно в площади.

 

В номерах четырехзвездочного санатория будут халаты, тапочки, пять полотенец (в «трех звездах» их четыре), диспенсер для салфеток, дополнительное зеркало. Если раньше постельное белье менялось раз в три дня, то теперь это станут делать через день. Также появляются дополнительные услуги – прачечной, глажки. А на завтрак можно прийти с семи утра.

 

– При подготовке к новому стандарту обслуживания сотрудники прошли обучение в Алтайской академии гостеприимства, – рассказывает директор санатория Елена Энгельгардт. – Детально проработали, как будет происходить уборка номера. Персонала не должно быть видно вообще! Также улыбка не должна сходить с лиц работников. Обязательно нужно здороваться с отдыхающими и желать им всего доброго. В принципе, всю эту методику применяли и раньше. То есть фактически по уровню обслуживания у нас уже было «четыре звезды».

 

Кроме того, большая работа проведена в службе размещения. Сейчас ее специалисты размещают гостей – регистрируют и предоставляют номер – буквально за считанные секунды. Также стал лучше центральный вестибюль, дополнительно приобретена мягкая мебель.

 

Специалисты отмечают, что переход от «трех звезд» к «четырем» – достаточно сложный, требующий серьезной реконструкции номерного фонда. А вот получить «пять звезд» уже проще. Здесь дополнительно оснащения, по сути, нет, на первый план выходит работа персонала. Например, учитываются подготовка номера ко сну, его проветривание. Это значит, что фактически Белокуриха вполне может дотянуться и еще до одной «звезды».

 

Источник: www.ap22.ru

 

 

УжасноПлохоСойдётХорошоОтлично (Пока никто не голосовал)
Загрузка...
Читайте также
Итоги Международного научно-практического Форума «Российская неделя здравоохранения-2019»
Елена Курнявкина: «Наши 3 звезды крепкие, как четвёрки в Турции или Тайланде!»
Наталия Фоминых: «Мне повезло – я живу в Анапе!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Версия для скачивания

Свежий выпуск

2(40)скачать в pdf >>Посмотреть содержаниевсе выпуски >>